Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 24
01, 2025 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2025-01-24 19:54
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Анекдоты » Секс, милк, рок-н-ролл!
Секс, милк, рок-н-ролл!

+ - =

Секс, милк, рок-н-ролл!Кампания «Got Milk?» делает новый виток в своем развитии, не прекращающемся уже 15 лет. Суперагентство Goodby, Silverstein & Partners решило использовать популярность социальных сетей на благо California Milk Processors Board. Новая онлайн-кампания была запущена вчера. «Got Milk?» представил на MySpace новую небывалую рок-банду «White Gold» (Белое золото). Эксцентричная группа, состоящая из фронтмена «White Gold» и двух афроамериканок Calcium Twins, представила общественности свой первый сингл — «One Gallon Axe». В задушевнейшей и очень энергичной песне «White Gold» поет о явлении ему силы молока и о том, как изменилась его жизнь от встречи с этой божественной субстанцией.
Гитара причудливой формы — носитель силы в прямом смысле. Она наполнена молоком, откуда фронтмен группы может прихлебывать прямо в процессе выступления или же одаривать молочной благодатью ближних.



Как сообщает Brandweek, 7 апреля у группы заработает собственный сайт, два клипа и 6 роликов выйдут на каналах кабельного телевидения, а на iTunes появится каталог «Wihte Gold». Кроме того, в Калифорнии кампании будет оказана поддержка печатной и наружной рекламой.



Примечательно, что клип не содержит никакого указания на кампанию «Got Milk?» или CMPB. Только на странице “группы” на MySpace в профиле указан CMPB в качестве рекорд-лейбла.



Steve James, CMPB Executive Director: “Наша целевая аудитория в этом году — тинейджеры. Потребление газированных и энергетических напитков в этом сегменте растет, а доля молока падает. Поэтому мы почувствовали, что должны достучаться до тинейджеров в их “естественной среде обитания” — в интернете. Прежде чем мы потеряем эту аудиторию навсегда. Мы хотим “перевооружить” полезные для здоровья качества молока забавным мессиджем, которое примет эта аудитория. «White Gold» — это эксцентричный персонаж, который будет воздействовать не только на подростков, но и на их мам и пап. Он не похож ни на какой персонаж, который мы когда-либо задействовали в нашей рекламе. Но он говорит на языке нынешней молодежи и превносит в коммуникацию необходимый “кул-фактор”“.



Дополнительно отметим определенного рода схожесть между этой кампанией, созданной GS&P, и кампанией «The Big Duh Sale Event», сделанной этим же агентством для сезонных распродаж Hyundai в Штатах. Разница, безусловно, есть, но характер стеба наталкивает на проведение параллелей. Что, конечно же, не умаляет достоинств ни той, ни этой кампании.--

Новость из портала NNM.Ru (NoNaMe)

www.Topic.lt/2008/03/20/seks-milk-rok-n-roll.html URL - R.K. Frimen
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt