Австралийский пивной бренд «Carlton Draught», принадлежащий Fosters, традиционно замахивается на Канны. Новый эпический ролик «Skytroop» не стал исключением. Ни на йоту не отступая от своего главного рекламного принципа — глобальность под действием пивного дурмана, в ролике они в очередной раз показали впечатляющий сюжетный масштаб. Креативщики из Clemenger BBDO сняли историю о традиционном для спортивных мероприятий шоу для зрителей. В перерыве между двумя таймами регбийного матча главный спонсор соревнований — «Carlton Draught» — устраивает воздушное шоу. Парашютисты складываются в фигуры, а огромный пивной стакан парит и парит на парашютах, улетая за пределы стадиона и внося хаос и разрушение в жизнь городка. Безусловно, смелое и неожиданное решение — разбить брендированным объектом несколько домов и обрушить ЛЭП.Слоган “Made from beer” (Сделано из пива) прямо намекает на связь разрушений и пива — товарищ, бывший ответственным за управление металлическим стаканом «Carlton Draught», явно не приверженец трезвого образа жизни и не смог удержаться от соблазна.
Съемки двухминутной истории доверили режиссеру Paul Middleditch, сотрудничающему с Plaza Films.
Вообще «Carlton Draught» не сыплет на аудиторию ролики как парашютистов из этого злополучного стакана — по большому счету до этого у них было всего два спота, но оба они были отмечены в Каннах. И издевательски-прекрасный «Big Ad» в 2006 году, и менее масштабный, но не менее сумасшедший «Flashbeer».
Кстати,