JWT Argentina при разработке кампании для рестайлингового Ford «Ka» проявила самую настоящую безбашенность и вольный подход к автомобильному креативу. Новый Ford «Ka» отличается увеличенным пространством для водителя и пассажиров в сравнении с предыдущей версией, что и нужно было отобразить в рекламе. Аргентинские креативщики пошли по наименее очевидному пути и сравнили «Ka» с пачкой конфет вроде «Skittles». Людей в ней помещается столько же, сколько и в пачке, а с конфетами что делают? Едят.
В четырех анимационных роликах, отрисованных в студии Gizmo, очень лохматые гигантские монстрики едят человечков, вытряхивая их из машины и отправляя их прямиком в рот.
Тэглайн: “Больше пространства для людей”.
Ford Argentina этой кампанией планирует не только информировать аудиторию о большей вместимости, но и перепозиционировать этот автомобиль в сегмент нон-конформистской молодежи, обладающей чувством юмора и неограниченной стандартными морально-этическими псевдо-нормами.
Кстати, на нашем канале на YouTube вы можете найти большую и постоянно растущую коллекцию видео-приколов, старых мультфильмов и короткометражек, ставших общественным достоянием, кинохронику, посвященную важнейшим событиям двадцатого столетия и многое другое. -
Новость из портала NNM.Ru (NoNaMe)
URL - R.K. Frimen
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости из категории! Управление с помощью стрелок клавиатуры!
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта.
Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов.