3
Знаете, моему коллеге подарили как–то на ДР арбалет. Разумеется, сразу решили испытать игрушку в действии. Нарисовали на листе бумаги мишень, прицепили скотчем на шкаф и стрельнули сдуру. Даже попали. Стрела прошила мишень, стенку шкафа, все рубашки и пиджаки, что висели в шкафу и воткнулась в противоположную стенку. А представьте, что бы было, если бы мишень повесили на секцию его жены?
4
Совершенно случайно выяснилось: Суки - "в Японии так зовут самых красивых женщин" (http://www.dni.ru/style/2009/1/21/157644.html) Будем знать теперь...
5
Уроки дзю-до по-русски, или нарочно не придумаешь... В Екатеринбурге обокрали консула Дании Неизвестные злоумышленники обокрали консула Дании в Екатеринбурге, похитив деньги и сотовый телефон. По данным источника в правоохранительных органах, преступление было совершено у дома 26 на улице Первомайской в Кировском районе. "Двое неизвестных похитили у консула мобильный телефон и деньги в сумме 6 тысяч рублей. Общий ущерб расценивается в 18 тысяч рублей", - сказал представитель силовых структур. Начальник пресс-службы ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых подтвердил информацию о краже, но, по его данным, нападавший был один. "В 00.30 вблизи кафе на улице Первомайская к потерпевшему подошел неизвестный и сказал: "Привет, братан, ты приемы дзюдо знаешь?", - сообщил собеседник. Получив отрицательный ответ, злоумышленник предложил показать эти приемы и начал потасовку. После конфликта дипломат обнаружил, что у него пропал сотовый телефон и несколько тысяч рублей, сказал Горелых. Пострадавший обратился в милицию более чем через час после инцидента. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа Кировского РОВД Екатеринбурга, но нападавший скрылся. Консул обратился с заявлением в милицию с просьбой привлечь злоумышленника к ответственности. Расследование находится на контроле руководства ГУВД, им занимаются наиболее профессиональные сотрудники уголовного розыска, сказал начальник пресс-службы.
6
ВО ЧТО ОБОШЛОСЬ МОе СКВЕРНОСЛОВИЕ________ (История страшная, как у Гоголя, но подлинная. Буду рад, если кто-нибудь проверит – не думаю, чтоб она когда-либо в этом городе забылась). Вспоминается мне незабываемое выступление старейшего дворника страны на Всероссийском совещании дворников. СТЕНОГРАММА (дословное изложение): «Ну не .б твою мать! (Аплодисменты) Как .б твою мать – так .б твою мать, а как .б твою мать – так х.й!» (Овация. Все встают). ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД (зачитывается после каждого выступления): «На мой взгляд, у нас все еще наблюдаются определенные недоработки в системе оплаты работников жилищно-коммунального хозяйства. Приведу пример: Как работать – так дворник, а как премию получать – так тут уже завхоз.» Из сравнения двух этих текстов (вроде бы идентичного содержания) можно уверенно сделать вывод, что каждое слово мата (в сравнении с нормативной лексикой) является гораздо более емким и позволяет выразить практически что угодно набором из одних и тех же пяти слов. Причем, вас даже прекрасно поймут. (Конечно, только те поймут, кто знает заранее: о чем именно идет речь). Есть у мата большой недостаток – он быстро и необратимо замещает в нашем языке нормальные слова (как раковые клетки замещают в организме здоровые). И вот уже нам все труднее и труднее бывает найти нужное слово, потому что на ум по любому случаю приходят только все те же пять слов. Я, заметив это за собой, не отнесся к этому явлению серьезно. Подумаешь, ведь не буду же я в Берлине разговаривать с людьми на улице по-японски, а в Лондоне по-итальянски. Значит, если я каждый день вступаю в беседы с моими со-отечественниками, а они часто предпочитают именно мат, так и я не должен раздражать их своими по сути дела «иноязычными» для них словами «гнилого интеллигента». Мне это хорошо объяснил еще старшина в армии: «Пока не научишься сказать свою просьбу по-человечески (то есть полностью на мате) – увольнительную не получишь!». Естественно (что мне стоит после немецкого с английским), через пару дней я эту увольнительную уже имел, и был поставлен в пример всему личному составу подразделения за «правильное понимание службы». Однако здесь есть очень опасный поворот этой проблемы. Ведь мы всегда и обо всем думаем именно на том языке, на котором говорим. Если это наш Великий и Могучий или, к примеру, язык Шекспира или Гете с Петраркой – то все в порядке. А вот можно ли постоянно, изо дня в день думать на языке, состоящем из пяти слов, и не быть при этом идиотом? Боюсь, что вся наша жизнь доказывает – точно нельзя. Может быть, именно мышление (на всех уровнях нашего общества) на этом самом языке из пяти слов и дает такие результаты, что мы сейчас вокруг и повсюду наблюдаем? Теперь пора поделиться моим незабываемым личным опытом, который убедил меня, что за собственным языком нужно строго следить. Отработав дневной концерт (я музыкант) в г. Зеленокумске Ставропольского края, я решил позаниматься на рояле во Дворце Культуры. Это был наш последний концерт в этом городе, в 6 утра – самолет в Мин. Воды, осталось только сложить вещи в чемоданы да лечь спать пораньше (ранний подъем, выезд в аэропорт был назначен на 4 утра). Дежурный по ДК на большой сцене мне поиграть не разрешил – там уже все было приготовлено для какого-то торжества с танцами, но дал ключи от Балетного зала на 3м этаже. В этом зале две противоположные стены были сложены из огромных прозрачных стекол, а две другие – из зеркал. В середине стояло пианино, за него я и уселся учить сонату Листа. А соната эта написана по известной легенде о Фаусте: как он продал душу дьяволу, а тот за это любые его желания выполнял. И вот я с полчаса уже эту сонату (про дьявола) играю, зачем-то глянул сквозь стеклянную стену и аж вздрогнул – ничего себе совпаденьеце! На краю горизонта появилось огромное темное облако, да при этом клубится, все время меняя форму, и в данный момент на меня смотрит страшнющий Мефистофель (дьявол), каким его в оперном театре гримеры всегда делают – с козлиной бородой, рогами и огромными страшными глазами с оскаленной пастью. Мне как-то неловко стало, что я облака какого-то испугался. Поэтому, продолжая играть, я к нему обрашаюсь: «Ну что! Думаешь испугал? И не надейся. Сейчас ХХ век и никто тебя не боится. Я себе сижу в сверхпрочной бетонной коробке, за толстенными стеклянными стенами и тебя, дорогой, я в рот е....» Вот тут бы мне подумать как-нибудь повежливее. Например: «Господин Мефистофель! Мне, глядя на Вас, вспоминается, что я Вас вроде бы однажды уже контактировал в традициях Клинтона и Левинской...», а еще бы лучше мне было вообще на музыке в тот момент сосредоточиться. Однако я то, что выше написал, все-таки подумал, да, небось, еще и вслух сказал, хотя и не уверен в этом. В эту же самую секунду стеклянные стены с одной стороны вылетают из своих стальных гнезд, летят через зал, разбиваясь по пути о колонны в его центре, а плиты перекрытия над Домом Культуры (то-есть плиты, образующие его крышу, уж не знаю какая «дикая бригада» этот ДК так строила) смещаются со стен, на которые опирались своими концами и начинают одна за другой падать (длина каждой плиты метров 5 с половиной, ширина около 1.2, а вес где-то под 2-3 тонны). Причем, лежали-то они горизонтально, а теперь (после того, как одна сторона съехала со стены) падают-то они уже в вертикальном положении, и пробивают все этажи насквозь не хуже авиа-бомб. Я при этом почему-то жив и невредим, но в зал хлещет дождь с градом и продолжается эта вакханалия до часу ночи. Дежурные поили меня чаем и все радовались, что эта «развалюция» случилось раньше, чем люди пришли на вечер с танцами. Уж тут бы жертв было! Прекратился внезапно дождь, замечательная теплая летняя ночь на дворе. Кругом кромешная тьма – электричество вырубилось. Только свечки кое у кого за окнами. Пошел я «домой», то–есть в гостиницу. Все улицы усыпаны поваленными деревьями. Автобусы, да и вообще никакой транспорт не ходит – полное безлюдье и тишина. Я днем мог бы найти дорогу к гостинице, а в темноте – ничего не узнаю. Иду наугад, «на автопилоте». И тут совершенно удивительная картина: над дорогой летает огромный рой жуков-светлячков. Мы ловили таких недели три назад в Сочи, но потом они исчезли (стало холодать, у жуков сезон закончился). А тут вдруг и намного позже, и холоднее, а они таким огромным роем летают, да еще и громко зудят при этом, чуть ли не как пчелы. Прямо своим глазам не поверил. Дай-ка, думаю, подойду к ним, да поймаю нескольких – где-то читал, что партизаны во Въетнаме ими себе дорогу освещали. Сделал несколько шагов к ним... И тут чей-то мужской голос мне спокойно говорит (откуда – я не понял), как будто меня тут в 2 часа ночи давно уже ожидает: «Туда не ходи! Это высоковольтная линия упала». Кто меня предупредил, кому спасибо сказать – так и не увидел. Пришел в гостиницу уже в начале 4го. Позапихивал в полной темноте все (что нашел) в чемоданы, а что не нашел – так там и осталось. В аэропорту вспомнил, что отлично припрятал в номере гостиницы все свои деньги (чтоб не сперли, пока я на сцене – это уже повсеместной традицией стало артистов обворовывать). И положил я деньги в такое замечательное место, что еще подумал: « Ни одна собака тут их не найдет!» Вот вспомнить бы после всех переживаний: что это за место было, да еще бы не в аэропорту вспомнить, а до сдачи номера в гостинице. Да уж ладно, за науку людям всегда всю жизнь приходится платить. Как Теркин говорил: «Жив остался – не горюй! Это – малый сабантуй». Зато сквернословить теперь зарекся. Владимир Д.