15
Чтоб не растягивать историю - буду максимум сокращать. Продолжая тему войны продавцов и покупателей. Руковожу фирмой по производству тортов. Маленькое отступление. Согласно законодательству мы обязаны наносить на этикетки надпись (если в продукции есть молоко или яйца) - противопоказано к применению людям с непереносимостью молочного или яичного белка. Звонят с Роспотребнадзора - на вас жалоба - подъедте и ознакомтесь. Подъехал - суть жалобы: торты такой-то компании не съедобны т. к. на их этикетках написано что они непереносимы... Беру телефон жалобщика - думаю что человек просто ошибается и мне надо просто поговорить с ним вежливо. Кратко суть общения: - вы неправильно поняли - непереносимость для тех кто непереносит. - и что мне теперь перед покупкой ваших тортов к врачу бегать на обследование. - Вы меня не поняли. Вот вы молоко пьете? - Пью - А яйца куриные кушаете? - Кушаю. - Значит у вас нет непереносимости. - А я откуда знаю мне что теперь- к врачу идти. Вы, читатели, чуть-чуть читаете. А я с ним полчаса пи.. дел. И все по этому кругу. Раз за разом повторяя диалог. Потом понял что я уже опытный врач-психиатр и общаюсь с обычным шизофреником. Думаете моим звонком проблемы закрылись - как же! Он теперь специально только нашу продукцию покупает и жалобы строчит в Роспотребнадзор. Главное - был бы нормальным - встретился поговорил и если дальше дуркует - выбил пять-семь зубов - чтоб графоманский пыл пропал. Или, если я не прав, то извинился и исправился. А такого ведь и бить нельзя: бить юродивого - страшный грех... Есть подлецы продавцы и так же есть придурки покупатели. А есть и все наоборот...
16
No connection
17
No connection