Старый-добрый Mercedes-Benz G-Class в этом году претерпел очередное обновление. Во внешности изменений минимум, новая решетка радиатора, противотуманки, обновленные задние фонари, новые литые диски. Чуть больше изменений получит интерьер, но фотографий его к сожалению пока нет. Главное же изменения технические. Новый двигатель объемом 5.5 л и мощностью 388 л.с. для модели G500 (раньше было 5,0 л и 296 л.с.) разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с; Подверглась переработки модель G55 AMG, теперь вместо 476 л.с. тот же двигатель выдает 507 л.с.. И добавился дизель объемом 3,0 литра (модель G320 CDI) мощностью 224 л.с. для экономных. Коробка передач теперь семиступенчатая 7G-Tronic.
Эти обновления мера вынужденная. В 2010-11 году в Европе вступают новые, более строгие правила по выбросам Сo2 в атмосферы и сегодняшний Гелик туда уже не вписывался. Мерседесовцы не стали ждать время Ч и заблаговременно позаботились об этом. Глядишь и еще через тридцать лет G-Class будет радовать :) нас свои присутствием на дорогах. Кстати в этом году ему исполняется 29 лет (модель выпускается с 1979 года) Mercedes-Benz G-Class по праву считается одним из самых долгоиграющих моделей на рынке.
В России обновленные Mercedes-Benz G-Class появятся осенью.