Давным-давно итальянский автогигант FIAT успешно выпускал «рабочую лошадку» для сельской местности Dante Giacosa. Выглядела машинка неказисто, но особых дизайнерских изысков от нее и не требовалось. С 1951 по 1987 год Dante Giacosa разошлась тиражом в 40 тысяч экземпляров, после чего благополучно канула в Лету, уступив место «паркетникам».
Давным-давно итальянский автогигант FIAT успешно выпускал «рабочую лошадку» для сельской местности Dante Giacosa. Выглядела машинка неказисто, но особых дизайнерских изысков от нее и не требовалось. С 1951 по 1987 год Dante Giacosa разошлась тиражом в 40 тысяч экземпляров, после чего благополучно канула в Лету, уступив место «паркетникам».
Спустя 20 лет FIAT пересмотрел ситуацию на рынке автомобилей, обнаружив рост спроса на настоящие внедорожники, и принял решение возродить былую славу кантри-кара. Campagnola, что в переводе с итальянского означает «автомобиль для сельской местности», для пущей брутальности решили выпускать под брендом Iveco. Облик этого двухдверного четырехместного монстра разрабатывался дизайнерами FIAT совместно с Джорджетто Джуджаро и Italdesign, хотя с первого взгляда и не скажешь ;)
Что до технической начинки, тут «лошадка» действительно боевая. Campagnola построена на платформе 4x4 Massif, на которой базируется весь ряд внедорожников Iveco. 4-цилиндровый турбодизель HPT объемом 3 литра (176 л.с./400 Нм) работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Как и положено настоящему внедорожнику раздатка и пониженный ряд присутствуют.
Компания уверяет, что в ходе испытаний на бездорожье Campagnola показала себя превосходно, и сомневаться в этих словах не приходиться. Правда цена у Campagnola не совсем «фермерская» - за этот боевой вездеход дилеры просят порядка 30 тысяч Евро. Приедет ли итальянский УАЗик к нам пока неизвестно.
Картинки кликабельны.
Бонус: