Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 19
09, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-09-19 12:44
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Авто Мото Спорт » Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти
Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти

+ - = Не вижу ФОТО!


Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти
Долгие мытарства в камуфляжных лохмотьях закончены — роскошный спортседан Jaguar XFR предстал как есть на Детройтском мотор-шоу. О, представляю, как тяжело было британцам скрывать этакую красоту! Машина получилась пафосная. Нет — величественная. Если, конечно, признать по умолчанию красивым сам седан XF.
Выпуклый капот с воздуховодами, гравированными надписями supercharged, передний бампер с внушительными воздухозаборниками, замысловатая форма накладок на порогах и мускулистая корма со спойлером и четырьмя выхлопными патрубками... Всё в масть, всё в меру! Картину довершают 20-дюймовые диски с красивым названием Nevis.

Не зря прятали и «горячий» мотор. Получился приятный сюрприз. Пятилитровая «восьмёрка» с непосредственным впрыском, оснащённая приводным нагнетателем типа Roots, выдаёт 510 л.с. и 625 Н•м ! Двигатель Ягуара немного уступает мерседесовской «восьмёрке» 6.2 от E 63 AMG (514 л.с., 630 Н•м), но по литровой мощности Jaguar всё равно впереди — 102 л.с. с литра против 83 л.с./л у Мерседеса.

Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти
По этому показателю ягуаровский двигатель превосходит даже 556-сильный «компрессорный» мотор V8 6.2 Кадиллака CTS-V (89 л.с./л, 747 Н•м), не говоря об «атмосферниках» V10 5.0 на BMW M5 (507 л.с., 101,4 л.с./л, 520 Н•м) и 5.2 на Audi S6 (430 л.с., 83 л.с./л, 540 Н•м). Литровая мощность в классе выше только у наддувной 580-сильной «десятки» Audi RS6 (111 л.с./л, 650 Н•м).

Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти
Продвинутый мотор работает в паре с пусть и доработанной под передачу большего момента, но вполне себе традиционной «гидромеханикой» — шестиступенчатым «автоматом» ZF. Да и весит XFR никак не меньше 1900-килограммовой топ-модели XF SV8.

А потому при одинаковой максималке (ограниченной электроникой на уровне добропорядочных 250 км/ч) Jaguar отстаёт от конкурентов на разгоне. С места до 100 км/ч XFR катапультируется за 4,9 с, а «эм-пятая» (1830 кг) — за 4,7 с. Седан E 63 AMG (1840 кг) ещё резвее — 4,5 с.

В продажу Jaguar XFR пойдёт в первом квартале 2009 года. И уже в апреле спортседан попадёт на российский рынок. Впрочем, у нас даже обычный седан XF — зверь редкий. А 510-сильный XFR можно сразу заносить в Красную книгу. Если встретите такую машину на улице, хватайтесь за фоторужьё.

Сумасшедший Jaguar XFR наконец-то обнажил когти
Дело в том, что за «компрессорную» модификацию SV8 мощностью 416 л.с. уже просят 3 325 000 рублей. Как за полноприводный Mercedes E 500 4Matic со средним набором опций. А XFR оценили в 3 725 000 — много ли найдётся столь преданных фанатов английской марки? Но не спешите кричать: дичь! Разве не кажутся теперь реальной дикостью BMW M5 за 4 112 900 или Mercedes E 63 AMG за 4 473 300?



Новость из портала NNM.Ru (NoNaMe)
www.Topic.lt/2009/01/14/sumasshedshijj-jaguar-xfr-nakonec-to.html URL - R.K. Frimen

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt