Вы не увидите этот 911 на улице. Как и RSR прошлого года, этот (и еще около 20 таких же) создан для участия в гонках, и его стихия - 24 часа Ле-Мана и Нюрбургринг.
В Porsche Motorsport был немного модернизирован прошлогодний болид. Он получил новый аэродинамический обвес, воздухозаборник в капоте (под установку кондиционера) и задний споойлер с широкими регулировками угла атаки.
RSR немного "похудел" и получил новый двигатель. Обьем 6-цилиндрового оппозитника вырос с 3,8 до 4 литров, и теперь развивает 450 л.с. Это на 15 л.с. меньше предшественника, зато пики мощьности достигаются на более низких оборотах. Как уверяют инженеры Porsche, новый двигатель на тех же оборотах выдает большую мощьность мошьность, нежели предыдущая версия.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной КПП с трехдисковых карбоновым сцеплением. В салоне появился новый индикатор над панелью приборов. Он указывает оптимальный момент для переключения передач. Для удобства обслуживания на пит-стопах у RSR так же есть пневматический домкрат, а электроника настраивается вплоть до частоты мигания габаритов, что позволяет механикам заранее увидеть свою машину на подходе к боксам.
ЗЫ:цена заоблачна,картинки кликабельны.