Если у вас совершенно случайно появилась возможность выделить из бюджета вашей компании примерно полмиллиона евро на покупку автомобиля, то на предстоящем автосалоне в Женеве вы легко сможете найти подходящий для покупки вариант.
Очень похоже, что в Maybach решили провести небольшое исследование среди своих клиентов. Главная цель – узнать готовы ли они продать свои автомобили и ради престижа или удовольствия купить новый флагман компании. Ведь теперь именно Maybach Zeppelin будет считаться вершиной модельного ряда. Тут не лишним будет вспомнить, что новое – это хорошо забытое старое. Ведь модель Zeppelin уже была в продаже. Не так давно, в 1930 году, дилеры взахлеб рассказывали своим клиентам об уникальности этой модели от Maybach.
Поначалу можно подумать, что в компании решились на создание абсолютно новой модели, но это не так. За основу по-прежнему берется обычный Maybach 57S и его длиннобазный родственник - Maybach 62S. Так что мы имеем дело с хорошо знакомым рестайлингом, принципы которого, как оказалось, успешно применимы и для сверхдорогих автомобилей. Первое тому доказательство – улучшенная на мизерные 26 л.с. мощность двигателя. Под капотом по-прежнему cтоит 6-литровый V12 с двумя турбинами и теперь выдает мощность в 640 л.с. Крутящий момент же остановлен на психологической отметке в 1000 Нм. Но как ни крути, а этого оказалось вполне достаточно, чтобы Zeppelin мог гордо носить звание замого мощного авто компании.
Внешние отличия новинки также продолжают напоминать нам о главных принципах рестайлинга. Основная фишка в данном случае – двухцветная окраска кузова. Вот только второго цвета тут значительно меньше, так как он представлен лишь в тонкой полосе, которая проходит через всю плечевую линию. Кстати, главный цвет носит название Taiga black, а плечевой акцент выкрашен в Rocky Mountains light brown. Также стоит обратить внимание на боковые зеркала новой формы, новую темную расцветку задних фонарей и сомнительный дизайн выхлопных патрубков. На десерт остаются лишь 20-дюймовые колеса нового дизайна и надпись Zeppelin на фронтальном значке.
Стоит ли упоминать о всех прелестях внутреннего мира в автомобилях компании Maybach. Конечно, неотразимое царство дорогих материалов отделки по-прежнему не оставляет сомнений – перед нами высшая лига. Вот только теперь на всех углах вы увидите еще и надписи Zeppelin, просто чтобы не забывать об этом замечательном факте. Но главным акцентом в этом волнующем процессе рестайлинга решили сделать первый в мире парфюмерный освежитель воздуха. Вот тут можно смело возмутиться, ведь у всех он уже есть в машине. В данном случае все дело в реализации идеи. Такой освежитель не купить на заправке – он эксклюзивен.
Каждая колба – ручная работа известного стеклодува, а тот аромат, который в ней заключен, не менее кропотливая работа парфюмера. Есть легкий и освежающий аромат, а есть более жесткий древестный. Конечно, при желании можно будет создать и свой собcтвенный. Главная фишка этой системы в том, что она плавно запоняет воздушное пространство салона ароматом, после чего отключается. Все для того, чтобы когда короткая эйфория закончится, можно было нажать кнопочку снова и насладиться эффектом еще раз.
В продажу планируют запустить не более 100 экземпляров, чтобы помимо проведенного рестайлинга покупателей завлекал еще и эксклюзивный статус этого автомобиля. За версию Maybach 57 Zeppelin в Германии с ваc попросят 406 тыс. евро, а за длиннобазный Maybach 62 Zeppelin уже 473 200 евро. Все эит цифры идут без учета налогов, конечно. Причем, как немецкого VAT, так и наших. Что же касается упомянутого прибора для создания благородной атмосферы в салоне, то за парфюменый креатив придется выложить еще 3950 евро. Вообще, за деньги в этот автомобиль можно встроить что угодно. Надо лишь оформить заявку в день начала продаж, а именно 3 марта 2009 года, после чего спокойно веселиться.
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - ОвенКонтактыНаши RSSПо материалам:В помощь |
Maybach представляет новый флагман
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта. Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов. |
Translate page:Экспорт НовостейНовости в Литве |