Авиасимулятор с открытым исходным кодом.
Цель проекта FlightGear состоит в том, чтобы создать авиасимулятор для использования в ислледовательских и академических средах, для развития и преследования других интересных идей моделирования полета, и как приложение для пользователя.
Идея создания FlightGear родилась из-за неудовлетворенности существующеми коммерческими авиасимуляторами для ПК.
Большая проблема этих симуляторов - собственнечество и отсутвие возможностей расширения.
По всему миру множество людей жалающий расширить существующие авиасимуляторы, эти люди могут программировать, у них есть желание учиться и они готовы делать свой вклад.
Множество людей участвющих в процессе обучения и исследованиях могли бы использовать элегантную основу авиасимулятор для того, чтобы создавать свои собственные проекты; однако коммерческие симуляторы не предоставляют возможностей для модификации и развития.
Проект FlightGear стремится заполнить эту область.
Много людей заинтересованы и участвуют в этом проекте.
Это самый настоящий глобальный проект с участниками почти со всех континентов.
Интересы начинаются от построения реалистичного домашнего симулятора из старых запчастей от самолета, до научных исследований и использования в процессе обучения, и заканчивая простой жизнеспособной альтернативой коммерческим симуляторам для ПК.
FlightGear и его исходный текст были преднамеренно сохранены открытыми, доступными, и свободными. При этом, мы в состоянии использовать в своих интересах усилия чрезвычайно талантливых людей со всего света.
Противопоставьте это с традиционным подходом коммерческих продавцов программного обеспечения, которые ограничены коллективной способностью людей, которых они могут нанять и заплатить.
Наш подход приносит свои собственные уникальные вызовы и трудности, но мы уверены (и другие подобно организованные проекты это демонстрировали), что в конечном счете мы сможем превзойти коммерческие.
В Вашем распоряжении — всевозможные типы самолётов, начиная от аэроплана братьев Райт 1903 года выпуска и заканчивая современными аэробусами Боинг 747 и A320, свыше 20 000 реально существующих аэропортов, физические модели, разработанные специалистами со всего света, в том числе и при участии NASA, небо, вид которого (положение Солнца, Луны, звёзд и т. п.) соответствует месту и времени полёта, и детально проработанная поверхность Земли.
Авторы игры предусмотрели различные нештатные ситуации, поэтому не удивляйтесь тому, что гироскоп отклоняется от положенного направления, а другие приборы ведут себя несколько странно.
Добавьте к вышеперечисленному возможность взаимодействия с GPS-приёмниками и многопользовательской игры по сети, нетребовательность к ресурсам, поддержку сторонних модулей (например, выполняющих функции автопилота), и Вы поймёте — создатели FlightGear сделали все, чтобы каждый человек мог почувствовать себя командиром воздушного судна, не выходя из собственной комнаты!
Проект был создан в 1996 году, с первым релизом в 1997г.
Последняя версия — 1..0 — вышла 17 декабря 2007 года
Управление: джойстик, клавиатура, мышь