Sex Sells — эта формула маркетингового успеха стара как мир.
И рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты ,
от использования сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся.
Последняя рекламная кампания Diesel открыто заявила и доказала, что секс хорошо продает, так как сам хорошо продается. Помня об этом, а также апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику. Принты с с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe. Ниже представлена сотня образцов лучшей рекламы, которая использует в своей визуальной подаче секс и эротику.