Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 24
11, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-11-24 13:41
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Экскурсия по японскому поезду Sunrise Izumo/Seto (18 фото+текст)
Экскурсия по японскому поезду Sunrise Izumo/Seto (18 фото+текст)

+ - = Не вижу ФОТО!


Это японский поезд Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и Такамацу на острове Сикоку.
В Японии, одним из немногих, этот поезд является ночным, редко в какой стране такие существуют. Давайте посмотрим на него изнутри.


Экскурсия по японскому поезду Sunrise Izumo/Seto (18 фото+текст)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Хотя Sunrise Express ездит по путям, принадлежащим сразу четырем компаниям, направление обслуживается компанией JR East.
Электропоезд 285-й серии совместного производства Кавасаки, Ниппон Сярё и Кинки Сярё специально "заточен" под данное направление и его пассажиропотоки, и потому больше нигде в Японии не встречается.
Все вагоны двухэтажные и их окна специально ориентированы так, чтобы по пути из Идзумо в Токио наблюдать закат над реками Такахаси и Хино, любоваться небом над горами Тюгоку или видеть рассвет над Тихим океаном на обратном пути.
Максимальная скорость поезда — 130 км/ч, быстрее практически нигде на японской узкой колее не разгоняются.
Соединения вагонов герметичные, форточек во всем составе нет — подразумевается, что с неисправным кондиционером состав на линию выпускать нельзя.
В поезде три класса: одноместный "делюкс" (А1), одно- и двухместный второй класс (B1 и B2), а также аналог местного плацкарта, именуемый нобиноби.
Их расположение можно посмотреть на схеме составов (опять же, всё на японском).
Два вагона в 14-вагонном составе курящие. Поезд по японским меркам достаточно старый, был построен в 1997 году, поэтому всяких новомодных фич вроде вай-фая в салоне ждать не приходится.
Есть также купе для инвалидов, на вагон по 1-2 туалету.
Я ехал в одноместном делюксе.
В переводе на российские рубли поездка в нем стоит 8 тысяч рублей от конечной до конечной.
Мне она обошлась дешевле, в 5 тысяч благодаря проездному JR Rail Pass. В плацкарте-нобиноби с этой картой можно ехать бесплатно.
Сингл-делюкс, как понятно из названия, одиночное купе.
Кроме кровати расположенной вдоль направления движения в нем есть умывальник с холодной и горячей водой, широкий стол, стул, зеркало, блок управления и телевизор.
Места достаточно даже для человека с большим багажом.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Всем пассажирам бесплатно выдают халат-юкату и тапочки.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
На блоке управления регулируется кондиционер, громкость объявления остановок и освещение в купе.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Также всем пассажирам первого класса выдают симпатичный мешочек с туалетными принадлежностями: полотенцем, зубной щеткой, пастой, расческой, бритвой, всякими шампунями и гелями.
Всё это, разумеется, можно забрать с собой.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Окно купе первого класса "залезает" на крышу: очень приятно наблюдать из него звездное небо.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Купе каждого класса занимает свой сегмент на этаже. От коридора на уровне высоких платформ к ним ведут лесенки вверх и вниз.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Любой пассажир может воспользоваться душем при помощи карточки.
Душевых кабинок — четыре на состав.
Для пассажиров едущих первым классом эта услуга бесплатная, остальные же должны покупать карточку, примерно, за 100 рублей.
По карточке можно запустить горячую воду на 6 минут (перед глазами тикает счетчик).
Если кто предпочитает холодный душ, то воспользоваться душевой кабинкой можно бесплатно.
На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку от вашего там присутствия. Поезд от Идзумо до Токио идет 12 часов, так что вполне хватает времени на то, чтобы перед сном принять душ, как следует выспаться, и утром вымыть голову и позавтракать.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшим стенками у окна.
Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов, хотя если спать головой к окну, соседей не увидишь.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Одноместный второй класс — просто кровать с минимумом места для багажа.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
А так выглядит двухместное купе.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
На каждый состав Sunrise Izumo и Seto приходится по одному проводнику.
Билеты проверяют уже после начала движения, доступ в купе — по четырехзначному ключу, который задает пассажир.
Проводники объявляют остановки (слышно из динамиков в купе), но разносом чаёв не занимаются: напитки продаётся в автоматах, имеется также небольшой салон-бар.
Тем более они не заставляют сдавать "постель" перед прибытием на конечную.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Туалеты имеются как в европейском,
Как выглядит японский поезд (18 фото)
так и в японском стиле. Управление сливом и рукомойником и там, и там сенсорное.
Как выглядит японский поезд (18 фото)


Источник



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt