Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 01
12, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-12-01 14:47
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Как можно решить бытовые проблемы с помощью рекламы (12 фото)
Как можно решить бытовые проблемы с помощью рекламы (12 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!


Биллбордами с личными поздравлениями, признаниями в любви и предложениями выйти замуж сегодня уже никого не удивишь. А вот случаи, когда люди пытаются достучаться до своих должников, недобросовестных страховщиков или неверных супругов с помощью рекламы, всегда вызывают интерес СМИ и активное обсуждение в блогах.
Прошлым летом житель Перми разместил на одном из зданий в центре города рекламный баннер с надписью «Ренессанс, когда заплатишь?» и фотографией авто, пострадавшего в ДТП. Как следует из надписи на баннере, автомобиль Porsche 911 turbo cabrio попал в ДТП еще 28 марта 2010 года, а страховка до сих пор не была выплачена. Сумма ущерба составила 4 миллиона 900 тысяч рублей.


Как можно решить бытовые проблемы с помощью рекламы (12 фото)
Пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права. В прошлом году на одном из зданий города у Красавинского моста появился баннер «Добро пожаловать в Пермь – город разбитых дорог», который успел провисеть лишь пару часов, как его сняли по приказу главы администрации Кировского района, сообщает издательство «Комсомольская правда» .

Пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права. В прошлом году на одном из зданий города у Красавинского моста появился баннер «Добро пожаловать в Пермь – город разбитых дорог», который успел провисеть лишь пару часов, как его сняли по приказу главы администрации Кировского района, сообщает издательство «Комсомольская правда» .


Баннер вызвал не только широкий общественный резонанс, но и прокурорскую проверку, которая решила, что власти Кировского района Перми незаконно демонтировали растяжку.
В декабре 2009 года в Екатеринбурге рассвирепевший клиент автосалона «Subaru-Екатеринбург», доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля Subaru Forester, решился на антирекламу.
Подробное описание всех проблем, возникших у владельца новой Subaru, было размещено на биллборде. И чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности автовладельца, внизу был указан госномер машины, дата и место ее приобретения, а также мобильный телефон «страдальца».


В декабре 2009 года в Екатеринбурге рассвирепевший клиент автосалона «Subaru-Екатеринбург», доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля Subaru Forester, решился на антирекламу.
Подробное описание всех проблем, возникших у владельца новой Subaru, было размещено на биллборде. И чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности автовладельца, внизу был указан госномер машины, дата и место ее приобретения, а также мобильный телефон «страдальца»."> Баннер вызвал не только широкий общественный резонанс, но и прокурорскую проверку, которая решила, что власти Кировского района Перми незаконно демонтировали растяжку. <br />В декабре 2009 года в Екатеринбурге рассвирепевший клиент автосалона «Subaru-Екатеринбург», доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля Subaru Forester, решился на антирекламу. <br />Подробное описание всех проблем, возникших у владельца новой Subaru, было размещено на биллборде. И чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности автовладельца, внизу был указан госномер машины, дата и место ее приобретения, а также мобильный телефон «страдальца».


В Англии недовольный потребитель выставил свой Range Rover Sport прямо напротив выставочного центра. На корпусе автомобиля за $50 000 автовладелец написал большимы желтым буквами: «Если вы хотите ездить на автомобиле без аварий, не покупайте один из этих!!!». Далее следовало перечисление всех неисправностей автомобиля. Для того, чтобы уладить конфликт и убедить недовольного владельца убрать такую антирекламу, автопризводитель предложить обменять «бракованный» автомобиль на новый.

В Англии недовольный потребитель выставил свой Range Rover Sport прямо напротив выставочного центра. На корпусе автомобиля за $50 000 автовладелец написал большимы желтым буквами: «Если вы хотите ездить на автомобиле без аварий, не покупайте один из этих!!!». Далее следовало перечисление всех неисправностей автомобиля. Для того, чтобы уладить конфликт и убедить недовольного владельца убрать такую антирекламу, автопризводитель предложить обменять «бракованный» автомобиль на новый.



Как можно решить бытовые проблемы с помощью рекламы (12 фото)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt