Мы постоянно говорим о новых технологиях, о нестандартных рекламоносителях и интерактиве. Но хочется напомнить о таком привычном, не очень модном, активно демонтируемом во многих городах формате как билборд. Заказчики забыли, что креативным должен быть дизайн, а носитель не имеет значения.
Телеканал TV3: Закон и порядок
Натуральные краски Berger
Журнал "The Economist"
Социальная реклама "Соблюдай дистанцию"
Реклама нижнего белья Calvin Klein
"Penline Stationary" - сильная лента.
Science World
Переосмысление клееного 9000 ослепительно стекла "бриллианты" на рекламном щите конференции "Сокровища мировой науки". Драматизируется факт: по сравнению с большинством других драгоценных камней, бриллианты не такая уж редкость
CNN: Stories With the Full Background
Международный кинофестиваль в Калгари
Бритвы BIC
Реклама фильма Послезавтра
Водостойкая тушь Max Factor
Обувь Woodland: "Восхождение обуви".
Очень острые лезвия "Martor Solingen"
Рестораны Oltimer
Курорт Mammoth
Anando Milk – сверхчеловеческие способности