Рассказывает автор: Три года назад мы строили в Индии газопровод «Восток-Запад». Газопровод пересекал всю Индию – от города Какинада на побережье Бенгальского залива до Мумбая и промышленного штата Гуджарат. Большую часть газопровода строили китайские компании, нам же досталась его восточная часть – за этот участок китайцы не хотели браться ни за какие деньги, настолько были сложные условия строительства: трасса проходила по горам и рисовым полям.
Свой участок газопровода мы тянули в штате Андхра-Прадеш, от города Какинада до Чилакалу, общая протяженность – 350 км., по пути пересекали большие реки Кришну
и Годавари
На первый взгляд технология строительства газопровода не такая уж и сложная:
1. Разметка трассы, раскладка труб
Сварка
Разработка траншеи
Укладка трубы в траншею
Засыпка траншеи
Испытания трубы
Устройство оборудования управления
Рекультивация трассы
– Это не авария, а нормальный рабочий момент – пояснения следуют.
Одной из основных проблем строительства был индийский климат – липкая влажная жара и муссоны – дожди продолжительностью в 2-3 месяца. Реки выходили из берегов, даже заливали мосты
Техника вязла в непролазной грязи, темпы строительства резко снижались
вот
или:
,
На трассе было полно змей – их сначала побаивались, потом привыкли
это рядом с городком
Наглые обезьяны лезли куда попало и норовили стяжать хавчик у рабочих
А главной проблемой были простые индийские фермеры
Такие вот с виду почтенные труженики по ночам избивали охранников, сливали солярку из техники, срезали сварочные кабеля и тырили вообще все, что можно (на одном из складов даже сняли колючую проволоку ограждения склада).
Противостоять этому было сложно, так как охрана была вооружена лишь свистками да бамбуком, а фермеры нападали группами человек по 10-15.
Приходилось дежурить по ночам в особо сложных районах, а порой – и драться с ними, и доставлять их в полицию. Полиция ловить их не помогала, так как была местная и, естественно, в первую очередь сочувствовала своим. Но задержанных нами преступников все же сажала – куда деваться, раз попался.
Если честно, то я не раз и не два поминал добрым словом Павлика Морозова с его отношением к этим кулацким мордам. Ох, поторопились мы осуждать Павлика – в чем-то ну явно же был пацан прав!
Жили мы в двух базовых городках – у деревень Чилакалу и Мирджапур, вот в таких вагончиках:
Наша единственная улица Дружбы утром
и вечером
Так выглядела улица после НЕДЕЛЬНОЙ забастовки садовника – заросло все к чертям!
Так выглядит жилье внутри
Также бригады жили в гостиницах в городах Какинада
и Раджамундра
Рабочий коллектив у нас был интернациональный. Поскольку российские сварщики за полторы тысячи долларов к нам ехать не хотели, работали ребята из Украины, Узбекистана, Туркмении. Работали также специалисты из Штатов, Голландии, Турции.
Очень много работало индийцев – и сварщики
и механики
и водители
и повара
и переводчики
Переводчик – тот, что лысый, его зовут Сунил.
Товарищ Сталин – оператор насоса. Получил пистон за то, что находился на рабочем месте без каски и бейджика, лезет за каской
Очень мы с ними подружились – замечательный народ, честное слово. Работящие, неунывающие, если подружился – то навек
Закадычные дружбаны – бригадир Бабенко и староста деревни Сриниваса Рао
Несмотря на все проблемы, проект мы завершили в срок и даже завоевали приз Заказчика (компании Reliance), как самые передовики производства на всем проекте
OT - Источник
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - ОвенКонтактыНаши RSSПо материалам:В помощь |
Строительство газопровода в Индии (37 фото)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта. Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов. |
Translate page:Экспорт НовостейНовости в Литве |