Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 03
12, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-12-03 10:06
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Музей подлодки С-189 (56 фото)
Музей подлодки С-189 (56 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!


У плавучего причала ЛенВМБ на набережной Лейтенанта Шмидта пришвартована подводная лодка-музей С-189 613 проекта. Субмарина построена в 1955 году на Балтийском заводе и является старейшей подводной лодкой послевоенной постройки, остающейся на плаву.

Музей подлодки С-189 (56 фото)
Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 - первый и самый массовый тип лодок, построенных после Великой Отечественной войны.
Парусник Мир и С-189.

Музей подлодки С-189 (56 фото)


Данная лодка была построена в 1954-1955 годах на Балтийском заводе и вошла в состав Кронштадтской базы подлодок.
Сегодня это единственный сохранившийся раритет от знаменитого 613-го проекта.
До 1988 года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров.
В 1990-м лодка была выведена из состава флота и вскоре затонула в порту Кронштадта. На её подъём у Ленинградской ВМБ не было средств, своей участи субмарина ждала 6 лет, пока у ветеранов подводников не родилась идея сделать из неё музей. В конце 2005 года при благотворительной помощи бывшего военного моряка Андрея Артюшина субмарину подняли и поставили в док на Канонерский завод.
Более двух лет ушло на восстановление внутреннего оборудования. В августе 2007 года подлодка была установлена на набережной лейтинанта Шмидта, началась работа по созданию на её борту музея.
Музей открылся 18 марта 2010 года.

Технический проект разработан в ЦКБ-18 (ныне ЦКБ MT "Рубин") под руководством Я.Е. Ефграфова и утвержден в августе 1948 года. Первая лодка была спущена на воду на заводе "Красное Сормово" в октябре 1950 года, а вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1951 по 1958 годы было построено в СССР 215 лодок данного проекта и ещё 21 единица в Китае. Это самая большая серия в истории советского подводного кораблестроения, в мировом масштабе она уступает только VII-й серии немецких подводных лодок, строившихся во время Второй мировой войны.

В ВМФ СССР эти подводные лодки несли службу на всех флотах. Их основное назначение - ведение боевых действий против боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 80-х годов лодки проекта 613 несли боевое дежурство в морях и океанах, использовались для испытаний нового вооружения, в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты.

Музей подлодки С-189 (56 фото)


Основные ТТХ:
-длина - 76 м;
-ширина - 6.3 м;
-водоизмещение
      надводное - 1050 т;
      подводное - 1350 т;
-глубина погружения 200 м;
-экипаж 54 человека (8 офицеров);
-автономность 30 суток;
-максимальная скорость
      надводная - 18.25 узлов;
      подводная - 13.1 узла;
-время непрерывного пребывания под водой - 200 часов.

Вид на корму.

Музей подлодки С-189 (56 фото)


Эту церковь можно увидеть в перископ лодки.

Музей подлодки С-189 (56 фото)


Лодка разделена на семь отсеков. Вход по трапу через 4 отсек.

Музей подлодки С-189 (56 фото)



Музей подлодки С-189 (56 фото)



Музей подлодки С-189 (56 фото)



Музей подлодки С-189 (56 фото)



Музей подлодки С-189 (56 фото)



Музей подлодки С-189 (56 фото)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt