Продолжение обзора по постройке модели HMS Victory. Первая часть
Собираем корабль шаг за шагом.
Для того, чтобы работу разнообразить, перепрыгнем к совершенно другой части корабля.
В названии этой загадочной детали мне помог Алексей Доманов (с форума сайта «Верфь на столе» - за что ему спасибо), сказал, что они называются кнехты на планшире. В общем, будут они располагаться вот здесь.
Основа кнехтов заранее сгибается под изгиб палубы «инструментом от Amati».
После того, как детали собрались, я их покрасила в коричневый, так как и они сделаны из фанеры.
Примерила.
И обнаружила, что здесь, сверху, не хватает еще слоя кое-каких планок. В инструкции об этом ни слова. А на чертеже я этого сразу не заметила. Стала смотреть в интернете настолько ли эти планки необходимы и нельзя ли обойтись без них. Решила, что нет, нельзя. Надо сделать.
В разнообразие работы я включила и сборку решеток. Ну, это делать легко и приятно.
На то место под решетки, которое мы в предыдущей части обзора красили в коричневый (для иллюзии глубины), предусматриваются еще и люки. Крышки этих люков, как заведено, опять сделаны из фанеры. Хоть этого и не будет видно в последствии, я решила дать волю фантазии, чтобы натуральнее выглядело. Отыскала тоненькую планку, которая осталась еще от сборки модели Le Hussard, порезала ее вдоль на три части и покрыла крышки люков.
Но, так как, планки эти очень светлые, их было решено затемнить. Чем? Э… марганцовкой.
Не знаю, на сколько это хорошо и действенно, но у меня получился вот такой результат. Цвет стал практически таким же, как и весь остальной корпус Victory. Спрашивается – зачем такие сложности с затемнением дерева, если можно было просто взять остатки планок от корпуса? Ответ – эти намного тоньше и лучше качеством (легче режутся на тонкие полосы), да и вообще – просто интересно поэкспериментировать.
Решетки, соседствующие с этими люками довольно длинные, и если с первой (той, которая короче) я справилась быстро.
То со второй пришлось вот так хитрить – собирать ее «через раз», так как длины планок не хватало.
Вот что у меня получилось в итоге.
Не удовлетворившись тем, что петли у люков висят в воздухе, не найдя ничего на этот счет в инструкции, и после поисков в интернете (там, где я нашла, петли тоже висели в воздухе), я решила их прикрепить к палубе.
Я честно отдаю себе отчет в том, что с таким масштабом (1:78) у меня получились огромнейшие петли, но, все-таки, они есть.
Жаль, что эта часть потом будет практически совсем не видна (сверху встанут шлюпки).
Вернемся к крышкам для пушечных портов. Сами крышки уже готовы – покрыты планками и покрашены. Можно (нет, даже нужно, а чего откладывать то?) заняться петлями, при помощи которых крышки будут крепиться над самими портами.
Деревянные крышки и латунные петли, а что между ними? А между ними клей. И, желательно, хороший, чтобы петли в самый неподходящий момент не отваливались. После тестирования клея Момент, цианоакрилового моментального клея и эпоксидной смолы, остановилась на последней. С ней больше возни, но она - самый действенный клей из всех.
Для того, чтобы дерево и латунь приклеились, нужно предварительно каждую деталь пошкурить (чтобы очистить поверхность). А теперь представьте – крошечные петли длиной в сантиметр и шириной вообще в пару миллиметров, как такое шкурить?! А так – как можешь, так и шкурь, иначе ни черта держаться не будет. Ну что мне остается?! Шкурю. Как могу так и шкурю. Первую петлю, вторую, третью, а потом уже и со счета сбиваюсь. Много их. Очень много….
После того, как клей высохнет, нужно убрать остатки оного. Ножом, аккуратно, не торопясь.
Крышки закрывают пушечные порты. Значит крышки эти можно как закрывать, так и открывать. Как закрывать – понятно. Крышки просто под своей тяжестью падают вниз и закрываются. А как открывать? А это уже при помощи веревок. Веревки привязываются к крышкам, проходят сквозь корпус корабля внутрь и любой матрос (по команде капитана) может потянуть за веревочку, пушечный порт и откроется.
А чтобы к крышке привязать веревку, приделаем ка мы к ней специальную петельку. Вот такую.
Хорошо… А теперь позаботимся о том, чтобы и саму крышку к корпусу можно было прикрепить. Для этого загнем и подравняем петли, которые уже приклеены к крышкам.
При помощи маленьких плоскогубцев и кусочка проволоки (как шаблон для одинакового диаметра) выравниваем все петли.
И вот, все крышки закончены – петли крепления загнуты, петли для веревок приделаны! Теперь их можно отодвинуть в «долгий ящик», то есть в долгую баночку из-под орешков, пока не придет время крепить их к корпусу.
© Ксандра
=====================================================================
Не забывайте, что корабль в процессе сборки! Отальные части обзора еще не написаны. Придется какое-то время ждать, уж простите.
Не забывайте
=====================================================================
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - ОвенКонтактыНаши RSSПо материалам:В помощь |
Сборка деревянной модели английского линкора HMS Victory - 4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта. Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов. |
Translate page:Экспорт НовостейНовости в Литве |