Пользователи одного популярного американского сайта, попросили профессионалов написать немного интересной информации из их сферы деятельности.
Именно ту информацию, которая для широкой публики была бы умопомрачительной.
ПРИМЕЧАНИЕ: пользователи использовали анонимные источники, которые поэтому невозможно подтвердить. Сделаны лишь правки для большей ясности посланий...
Генетики: подсчитано, что около 10 процентов детей в генетических исследованиях не являются носителями «полного родительства», что означает, что 10 процентов детей имеют не тех биологических родителей, как считают вокруг.
Вы можете умереть, если употребляли кокаин за день до визита к стоматологу. Скажите об этом вашему дантисту.
Виноград для дешёвого вина давят машинами, что означает, что он полон гнилых ягод и пауков.
Все ключи для американских полицейских машин марки Chevy одинаковы, что означает, что если вам удастся завладеть одними ключами, то вы получите доступ ко всем таким автомобилям.
Когда вы посещаете одну-единственную страницу по-настоящему крупного вебсайта (вроде Amazon), то «склеивают» эту страницу не меньше 30 компьютеров.
В мире существует лишь 500 музыкальных композиторов, которые действительно зарабатывают написанием музыки для игр/фильмов/медиапродукции на жизнь. Для сравнения, только в Лос-Анджелесе пытаются начать зарабатывать на жизнь тем же 11 тысяч человек.
«Врачи и медсёстры в больницах постоянно совершают ошибки. У них безумный график, им всегда надо сделать слишком много, и небольшая ошибка может сказаться на чьей-то жизни. Не стоит их даже обвинять, учитывая их условия.
«Я работаю в компании, которая управляет фан-клубами знаменитостей. у нас есть машина под названием «литературный раб». Машина позволяет подписывать огромное количество разных вещей росписью какой-либо знаменитости, и совершенно законно утверждать, что эти автографы написаны от руки.
«Я работаю в мотеле. Никогда не используйте покрывало. Их стирают от силы раз в три месяца или если постоялец их запачкает. Не ходите по коврам босиком. Ковры чистятся в лучшем случае раз в год.
Airbus планирует свою линейку продукции на десятилетия вперёд, и совершенно не заинтересован в том, чтобы улучшить экологические показатели своей деятельности. Вместо этого все усилия они направляют на то, чтобы выглядеть такими.