У кого Гонконг ассоциируется с двухэтажными трамваями; огромными самолетами, садящимися в самый центр города и знаменитым город-крепость Коулун; хочу вас расстроить, всего этого уже нет.
Остались только трамваи, трущобы снесли в начале 90-х, а аэропорт Кайтак закрыли в 1998 году.
Все это можно лишь вспомнить по фотографиям, чего я вам и предлагаю сделать.
01. «Кай Так» был основан в 1922 году, тогда еще не было никаких небоскребов.
02. Город рос и вскоре аэропорт оказался почти в самом его центре.
03. Благодаря расположению аэропорта в окружении высоких холмов и близко к воде, а также наличию жилых построек в непосредственной от него близости аэропорт «Кай Так» считался одним из самых опасных аэропортов в мире, а посадка авиалайнеров в этом аэропорту выглядела очень зрелищно в виду своей экстремальности.
04. Заход на посадку на ВПП благодаря своей сложности и зрелищности получил всемирную известность. Снижение производилось на точку за пределами аэропорта в северо-восточном направлении над загруженным портом и густонаселенными районами. Доворот на посадочный курс осуществлялся по наземному ориентиру, совмещенному со средним маркерным радиомаяком. В этот момент на расстоянии всего 3,7 километра от точки приземления экипаж должен был выполнить разворот на 47°. Как правило вход в правый разворот осуществлялся на высоте около 200 метров, а выход на предпосадочную прямую — на 40 метрах.
05. Посадка самолета
06. С земли садящиеся самолеты выглядели тоже впечатляюще
07. Красота
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Теперь про знаменитые трущобы Коулун "город обнесенный стеной".