На юбилейном 50-м Международном авиационно-космическом салоне «Ле-Бурже» произошел грандиозный скандал с участием России.
Организаторы мероприятия не разрешили новому российскому вертолету Ка-52, у которого уже были включены двигатели, подняться в небо для показательного полета. Вместо него взлетели французские самолеты. Нужно сказать, что потом проблема разрешилась и «Аллигатор» поднялся в небо, но выглядело это не как техническая заминка или организационный вопрос, а как боязнь показать техническое превосходство наших машин перед премьер-министром Франции, который как раз присутствовал на выставке. А вот и виновник скандала - российский вертолет Ка-52 "Аллигатор"
"Ле-Бурже" - культовое мероприятие для фанатов авиации со всего мира.
Истребитель поколения «4++» СУ-35С. Самолеты этого класса удовлетворяют большинству требований к истребителям пятого поколения.
СУ-35С, которым заинтересовался Китай. Уже до конца следующего года планируется заключить соглашение о поставках самолетов в эту страну.
Начиная с 1957 года Россия, является постоянным участником «Ле-Бурже». Но, пожалуй, впервые за долгие годы все внимание Paris Air Show приковано к нашей технике. Неслучайно СУ-35С сделали главным экспонатом выставки. И это при том, что в смотре принимают участие более 3000 компаний из 44 стран мира.
Российско-украинская разработка Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения.
Среди всего обилия различных кампаний в выставке принимали участие 46 российских производителей, в том числе: ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «ПО «УОМЗ», ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Ил», ОАО «Вертолеты России» и другие.
Широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный гигант Airbus А380, на фоне взлетающего СУ-35С.
Airbus A400M. Несмотря на то, что соглашение о создании военно-транспортного самолета было подписано в далеком 1982 году, его первый полет состоялся совсем недавно - 11 декабря 2009 года
Airbus A380 заслуженно носит звание крупнейшего серийного авилайнера в мире. Его первый полет состоялся 27 апреля 2005 года.Компания British Airways решила обзавестись 12 такими турбореактивными пассажирскими самолетами.