Сегодня побывал на международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который открылся в Щербинке. Салон проходит раз в два года. Это такой МАКС, только про поезда. С авиасалоном МАКС железнодорожников роднит не только периодичность проведения, раз в два года, но и качество участников. Посетителям предлагают смотреть на трижды пережеванное устаревшее говно мамонта. Конечно профессионалы наверняка находят в этой куче металлолома свои алмазы, но простому посетителю делать здесь нечего. РЖД притаскивает на Щербинку какие-то непонятные вагоны, которые морально устарели лет 20 назад, из года в год меняется только раскраска и дизайн обивки. Пассажирский транспорт представлен вообще очень скудно.
Но кое-что интересное все же есть. Начнем с макета поезда метро, которые привез Сименс. Вот такие поезда возможно скоро будут катать пассажиров столичной подземки:
01. Вот такой поезд от Сименса.
02. Кабина машиниста.
03. Интерьер мне не понравился. Но это макет, сейчас Сименс собирает замечания, чтобы улучшить его.
04. Все кажется немного нескладным. Кронштейны для кресла делал один дизайнер, поручни другой, обивку вообще выбирала уборщица.
05. Некоторые решения очень спорные, например, провоцируют пассажиров сидеть вот так.
06. Зато табло со станциями очень крутое и информативное.
В общем, Сименсу есть над чем работать. Кстати, они хотят поставить свой макет на одной из площадей в Москве, так что скоро можно будет посмотреть вагон всем желающим.
07. Локомотивы. Сразу скажу, я не очень понимаю в технических характеристиках представленных на салоне поездов. Мое мнение исключительно дилетантское. Возможно это прорыв... но я его не оценил.08. Может быть это какой-то супер-локомотив, который скоро покорит мир. Уникальная разработка наших ученых. Газотурбовоз. Планируется для работы На БАМе и около него. Особенностью являются газотурбинные двигатели, благодаря которым он мощнее обычного тепловоза
Симпатично
10. Теперь к пассажирскому транспорту. Это у нас дизель-поезд от Метровагонмаша.
11. Пригородные поезд, где нет электричества.
12. С виду симпатичный. Интерьер никакой. В России не умеют проектировать интерьеры машин.
15. Это двухэтажные вагоны РЖД. Они уже используются. Без комментариев, ибо сказать о них больше нечего
16. Внутри все как в дешевом бизнес-центре. Бррррр