Рассказ про то, как человек воплотил свою мечту, под названием КабріоМрія.
В середине 2011 года мы с женой купили этот автомобиль.Находился он не очень далеко от Киева, но даже 80 км на таком авто, не зная его тех. состояния, для меня были препядствием.Но как это часто бывает, раз увидев, я не смог упустить эту машину.
Через неделю я вернулся за ней. Притащив с собой новый аккумулятор (так как старый хозяин оставлял себе), мы поехали оформлять.В подробности влазить не буду. Главное, что через около час, мы с женой уже ехали по дороге в Киев.
Сказать, что машинка была с проблемами, это ничего не сказать. Главной проблемой было не качественное выполнение кузовных работ.Но главное, что машина была полностью в оригинале, машина была ухожена, а всякие "мелкие" ужасы планировали устранить во время ремонта. Ведь всеравно мы б проводили кузовной ремонт.Вот и на этой фотографии, показан "проблемный" участок, где металл просто сваривался в нахлёст. Далее я покажу, как мы исправили и "полечили" закаты.
Тогда мы были просто неописуемо счастливы. Ведь машину покупали на деньги, подареные на свадьбу, которая, к слову, была всего пару месяцев назад.Тогда 80 км для нас пролетели как пару метров. МЫ точно знали, что хотим получить, и какой она была... Хотя тут я может и немного лукавлю, говоря "МЫ".. Скоре тут надо сказать Я, а жена просто верила мне. Верила в то, что скоро мы сделаем её..Вот правда с "скоро" я обманул.Проект затянулся на 2 года. И даже сейчас не готов на 1005, но об этом потом.
А вот и салончик.Хоть и прежний хозяин следил за машиной, но у него было особое мнение по поводу внешнего тюнинга.По всей машине были красные, черные, белые пятна краски, которыми он искусно декорировал салон и кузов авто.
В теории все было просто. Прегнать машину в Киев, далее в Хмельницкую обл. (дальше это будет основное место дислокации ремонта), и после завершение постройки авто перегнать опять в Киев.
На как я был самоуверен.Я считал, что уезжая из Киева на выходные к любовнице (тогда уже жена начала волжанку так называть, так как с ней я иногда проводил больше времени чем с супругой), я смогу оперативно закончить проект.Не так сталось как гадалось...
Только на получение оригинального тех. паспорта мне понадобилось 3 месяца. За это время успели отремонтировать коробку передач и доделать некоторые мелочи.Много кто знает, а много кто и не знает. На этих машинах сначала устанавливали 3х ступенчатые автоматы, но позже перешли на механику.Вот и у меня машинка с классической оригинальной 3х ступенчатой коробкой с кулисой на руле.Как же я люблю эту кулису)
После получения тех.паспорта приступили к разборке авто.В общем, весь рассказ можно поделить на 3 части. До начала робот. Во время работ (сюда же входит и оформление авто). И после официального оформления.Как раз сейчас мы переходим от ДО работ к ВО время работ.