Парень издевается над своим Opel Vectra самыми немыслимыми способами. Все свои проделки он выкладывает в интернет. Предлагаю ознакомиться с некоторыми фотографиями. (Описание сохранено авторское.)
Доработка управляемости.
При покупке машины у неё плохо обдувала печка. И я замёрз в Опеле. Было принято решение увеличить воздуховоды. Я взял кувалду и начал расширять воздуховоды. После двух минут работы кувалды я согрелся и мне стало жарко. В следующий раз, если мне станет холодно, я уже знаю, что нужно брать кувалду и расширять воздуховоды!
Ответ Опеля на технологии BMWВсе знают, что в BMW скорость проецируется на лобовое стекло, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги. Я пошел дальше и спроецировал на стекло все показатели приборов и всю приборную панель целиком.
Чтоб мой Опель походил на Rolls-Royce я решил перенести зеркало заднего вида. Для него нашлось подходящее место в воздуховодах. У меня настолько модернизированная печка в моей машине, что на её работу и производительность это никак не повлияло. На обзорность зеркала тоже перемещение не отразилось. Как в него ничего не было видно кроме дыма от мотора так в него ничего и не видно.
Я как обычно летел на своём Опеле и тут среди стука двигателя и хруста коробки с полуосями я услышал странный звук. Тук-тук. Обычно в Опеле всё ломается спереди, а тут звук явно шел с жопы. Звук был похож на треск костра. Когда я пошатал машину сзади, у неё выстрелил задний амортизатор в багажник. Пришлось переключить внимание на него. Я снял его целиком и заделал дырку от него ковром, чтоб грязь не летела в салон. А странный звук тук-тук я так и не нашел. На управляемости наличие аморта не отразилось.
Сегодня я продолжил экспериментировать с приборной панелью. Главное для владельца Опеля – постоянный контроль за различными индикаторами и датчиками. Самыми главными датчиками являются датчик температуры двигателя, уровня масла и лампочкаЧэк энжын, что в переводе означает иди и купи нормальную машину!Обзорность тоже важна, но обычно опель передвигается на эвакуаторе или буксире и ею можно пренебречь.Ещё выяснилось, что мой кожаный руль покрыт какой-то гадость и его очень не приятно брать в руки.
Когда я езжу на чужом Опеле на дальние расстояния километров так 8-10, у меня устаёт рука. Поэтому я решил установить подлокотник. С ним гораздо удобнее сидеть в машине и ждать эвакуатор. Мой подлокотник регулируется по всем направлениям и в салоне стало приятнее находиться.
Поскольку в салоне наблёвано мною и достаточно плохо пахнет я повесил туда ёлочку. Релакс, помогает мне забыть о проблемах этой машины и наслаждаться звуками её работы. Хруст, шелест, грохот и скрежет, когда я слышу их, на душе спокойно. Значит мой Опелёк исправно работает. А ещё в качестве талисмана, я повесил спортивный руль. Он немного ухудшил обзорность, но самая большая проблема, что он достаточно сильно болтается при поворотах. Своей работой, он напоминает датчик перегрузок. Я надеваю на голову шлем, и поэтому мне не больно за рулём.