Довольно часто происходят мелкие аварии, в который, как правило, страдает бампер, в связи с чем и предлагается данный пост к прочтению.
Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля Mitsubishi Lancer 9.
Напоминаем, что статья не претендуют на истину и носит рекомендательный характер, прислушавшись к которым, Вы получите желаемый результат.
Итак, начнем.
Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину. Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.
С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов
С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240
Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности
Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике
Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240)Далее в ход идет шпаклевка для пластика!!!
Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.
В трудноступных местах шпателем служит палец ;)
Сушим.
Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.
Под грунт меняем круг на Р240.