В данном статье блогер сделал небольшой экскурс по одному из рудников Урала. Вместе со своей командой он спустился на 33 часа под землю на глубину более 1200 метров.
Спустя 4 часа после заброски, мы достигли глубины примерно 500 метров от поверхности земли. Спуск прежде всего осложнялся тяжелыми рюкзаками, набитыми большим количеством воды и провианта, запасного света, одежды, а так же спальниками и прочими атрибутами для подземной ночевки.
Величина наклона выработки
Местом для ночевки была выбрана заброшенная станция технического осмотра автомобильной техники. Несмотря на большую влажность и плохую вентиляцию, это было единственное безопасное место, где можно было бы спокойно заснуть не беспокоясь за обрушение кровли от внезапного горного удара.
Когда-то станция включала в себя целый комплекс подземных цехов по ремонту и обслуживанию техники.
Здесь можно было ремонтировать автомобильную технику, проводить техосмотры, шиномонтаж и даже покраску.
Помещение токарно-сверлильных станков
Повсюду встречались горы разнообразных запчастей, некоторые даже были в фирменной упаковке и в заводском масле
Такое ощущение, что проще было заменить узел целиком, чем его чинить.
Основной техникой были доставочные машины Toro и буровые установки Tamrock
Слесарка с постерами голых баб по фэншую
После небольшого ужина и нескольких партий в местное домино, решено было все-таки поспать.
Лежанки устроили на деревянном настиле, дополнительно подложив коврики и космические одеяла
Спали мы примерно 6 часов, но утро так и не настало - под землей всегда ночь, потому что время останавливается.
Вылазить из теплого спальника в прохладную и влажную атмосферу очень не хотелось, но все же пришлось.
Подкрепившись запасами еды, мы продолжили спуск ниже.
Автомобильный штрек к добычным участкам