Подходит к концу 2013 год и самое время выбрать лучшие работы дизайнеров для российских компаний этого года. Для определения победителей было рассмотрено огромное количество работ и выбрано 17 лучших. Примечательным является тот факт, что из этих 17 работ, только 6 были сделаны в Москве.
Особенно приятно, что лучшие работы представлены в основном фирменными стилями общественно-культурных заведений. Все чаще парки, музеи, заповедники и библиотеки получают грамотно разработанные логотипы и системы навигации. Урбанистика — тренд этого года.
Музей «Дом со львом»
Разработка пермской студии Vitamin Group.
Фестиваль уличного искусства «Стенограффия 2013»
Ломаный логотип от агентства StreetArt.
Центр современного искусства «Винзавод»
Разработка брендингового подразделения FIRMA SUPER BRAND.
Московский зоопарк
Логотипы и система навигации от агентства РИА Новости.
Чайхана «Баранжар»
Работа новосибирского KIAN brand agency.
Тунгусский заповедник
Воронежское брендинговое агентство VarioBrands.Бар Double Grill & Bar
Агетство StreetArt разработало фирменный стиль для бара в Екатеринбурге.
Фестиваль рекламы «Чеснок»
PARADOX BOX создали фирменный стиль екатеринбургского фестиваля рекламы.