Вот самые известные из памятников безвозвратно ушедших эпох, в строительстве которых, по заверениям исследователей паранормальных явлений, самое непосредственное участие принимали «прорабы» и «инженеры», прилетевшие на Землю извне. Конечно, большинство этих заявлений не выдерживает никакой научной критики, но на некоторые встречные вопросы уфологов ортодоксальная наука не может ответить до сих пор.
Бэдлендский страж (также известен как Голова индейца), провинция Альберта, Канада
Чтобы полюбоваться на огромное изображение головы индейца с чем то, напоминающим наушники аудиоплейера, можете ввести в Google Earth координаты 500’38.20» северной широты и 1106’48.32» западной долготы.
Это огромное геоморфологическое образование возникло практически без участия человека: «наушник» — это дорога к нефтяной скважине, которая появилась здесь совсем недавно. Стража в 2006-м году обнаружила одна из пользователей Google Earth Линн Хикокс.Линии Наски (геоглифы Наски), плато Наска, южная часть Перу, время создания — между 400-м и 650-м годами нашей эры
Рисунки состоят из множества изображений животных, среди которых можно узнать акул, ящериц, касаток, колибри, пауков, обезьян и некоторых других. Как полагает уфолог, писатель и кинорежиссёр Эрих фон Дэникен, линии Наски могут быть древним аэродромом и одновременно приглашением «в гости».
По его словам, давным-давно Землю посетили пришельцы, а при посадке на плато Наска двигатели их космического корабля несколько «расчистили» местность от камней, что заметили древние обитатели этих земель и, конечно, приняли инопланетян за божества, спустившиеся к ним с небес (в этом они, кстати, были не столь далеки от истины). Потом «гости» отправились обратно на родину, но люди пытались «пригласить» их снова, рисуя на земле различные символы и животных.Пирамиды Гизы неподалёку от Каира, Египет
Пожалуй, египетские пирамиды — одно из самых таинственных сооружений в истории человечества. За тысячи лет история их создания обросла многочисленными легендами и предположениями, самым распространённым из которых является мнение, что египтянам помогли некие сверхцивилизации.
Действительно, некоторые интересные факты вполне могут служить доказательством этой теории. Например, в день летнего солнцестояния с точки зрения Сфинкса заходящее солнце находится точно между двумя самыми большими из пирамид Гизы. Чтобы осуществить этот замысел, древние строители должны были обладать точным календарём и знать, что продолжительность года составляет 365,25 дней.Кроме того, неизвестно, почему другие пирамиды, воздвигнутые примерно на 500 лет позже, чем Великая тройка, сильно разрушились под влиянием времени, а сооружения в Гизе практически не пострадали.
Несмотря на многочисленные теории, до сих пор непонятно, как египтяне смогли сложить камни, каждый из которых весил в среднем две тонны, в такую огромную «горку» без использования колеса — оно было изобретено позже.Некоторые учёные говорят, что существует непосредственная связь между расположением пирамид и картой звёздного неба: например, комплекс Гизы соответствует трём крупнейшим звёздам в созвездии Ориона, которое для древних египтян было символом одного из главных богов — Осириса. Кое-кто утверждает даже, что река Нил соответствует видимой части Млечного Пути, что и подтолкнуло создателей пирамид к расположению гробниц по определённой схеме, но для этого им нужно было совершенное астрономическое оборудование, так откуда оно могло взяться? Ответа на вопрос нет — пирамиды надёжно хранят свои тайны.
Подземный город Деринкую, Турция
Гигантские подземные сооружения рассчитаны на обеспечение 20-ти тыс человек всем необходимым: археологи обнаружили остатки продовольственных магазинов, винных лавок, некого подобия типографий, конюшен, школ, водопровода и многого другого.
Согласно самой распространённой версии, Деринкую начали строить в первом тысячелетии до нашей эры, но некоторые полагают, что город гораздо старше и был спроектирован внеземными силами для защиты населения этого региона от глобальных катастроф.
В подземных переходах есть даже каменные двери 1–1,5 метра в высоту и весом около полу-тонны каждая, что говорит о серьёзном подходе строителей к обеспечению безопасности жителей.