Попробую в вкратце рассказать как я забросил WoT и пошёл поработал в гараж.
Для начала я купил колесики, они достаточно легкие (38 кг каждое), поэтому место занимают немного.....
Высота колёсика 120 см и ширина 50 см, вот вам для наглядности..
Вес в вездеходостроении играет очень большую, прям как в авиации, поэтому диски под шины пилил тоже сам, не будем впадать в подробности....
Комплектующие были б.у., некоторые очень б.у, но СССР всегда рулит...
После танцов с бубном, всё становится на свои места, и гарантийный срок еще на 30 лет....
А это само сердце этого зверя, 750 кубовый, 32 сильный Двухгоршковый двигатель от супер кара ОКА....
Дальше пошла прикидка компоновки, как видите время идёт....
Когда с габаритами всё определено, изготавливаем раму, из расчета сопромата (на который в своё время забили) на глаз.....
На "ГЛАЗ" в вездеходостроении нельзя а то получится самолёт, вот прикидываем раму..
А на раму всю мишуру, которая уже и так достала валятся по полкам..
Вообще здесь отжаты самые соки автомобилей например: мосты УАЗ, раздатка Нива, двигатель Ока, Насос гура Мерс, рулевая рейка Субару, сайлент-блоки трактор ЮМЗ....и это далеко не полный список марок авто....
Вот так эта куча хлама превращается в монстра....
Потом в систему палочек и веревочек, добавляем пучок проводов, сидушку и алилуя......поехали...
Почему то сразу захотелось его утопить, но не тут то было.......читаем физику.... его хрен потопиш.....
Дело в том, что процесс доделки размазывается на долго, но вездеход с первой минуты своего движения всегда работал, практически каждый божий день....
И потихоньку обрастал со всех сторон....
Вес,вес и ещё раз вес не забываем про кг а то утонем, поэтому алюминий......
Интерьер не должен страдать, красиво оно и на то, что красиво....