Хочу рассказать вам про то, что творится в (а также вокруг) пятизвездочных отелях на Красной Поляне в преддверии олимпиады. Как раз, вчера Владимир Путин с Дмитрием Медведевым осмотрели несколько гостиничных объектов в горном кластере Сочи, внесу и я свои пять копеек про отели...
Есть такая международная гостиничная сеть Radisson Hotels & Resorts. Во всем мире это символ качества высочайшего обслуживания, но видимо только не на Красной Поляне...
Мне "посчастливилось" побывать в худшем из 420 отелей сети - Radisson Rosa Khutor. Якобы пять звезд. Решил предостеречь вас от выбора подобного заведения...
Отель сделан неплохо, хороший дизайн - но сервис и качество обслуживания не дотягивает и до 2 звезд...
Во-первых в номере было холодно, обогрев из кондиционера не помогал, а отель находится в горах. Но главный сюрприз меня ждал за этой дверью..
Эта межкомнатная дверь закрыта и ведет к соседу... При этом, слышно абсолютно все, включая то, что происходит в чужой ванной комнате (вы поняли о чем я). И это пять звезд за 10.000 рублей в сутки!
Представляю как удивятся иностранцы и гости олимпийских игр. Я уж не говорю про предстоящий саммит G8. Бар закрыт, что тоже "приятно". Тапочки спрятали так, что первый день приходилось ходить босиком по холодному полу.
Но самое интересное - это персонал. В ночь на 21 на 22 декабря девушка на ресепшене по имени Екатерина на мои претензии сказала, что ей все равно, т.к. она не планирует тут работать дальше... Кстати, пока я с ней разговаривал, с претензиями приходили другие постояльцы, включая из президентского номера-) Такое возможно только видимо в Сочи. Хотя стоит отдать должное, другой отель Radisson Blu Resort в Сочи полностью соответствует высоким стандартам!
Персонал сам не знает что можно, а что нельзя в отеле. Придя кампанией из 20 человек после мероприятий в районе 12 ночи, в отеле даже негде собраться. Заявленный лобби бар отказался нас обслуживать, т.к. якобы закрывался (хотя там сидели посетители). Но нам разрешили собраться внизу в коридорчике, ладно хоть так, подумали мы и решили посидеть полчасика тихо перед сном кто за чаем, а кто за бутылочкой шампанского. Но вскоре пришел начальник охраны Валерий и в грубой форме попросил нас ретироваться. Спорить мы не стали и ушли, но зато узнали, что Валерию тоже все равно на посетителей, т.к. он работает не в самом отеле, а в охранном агентстве, которое обслуживает Radisson Rosa Khutor. Опять никто за что не отвечает в этом якобы пятизвездочном отеле... И это не олимпиада 80, а Сочи 2014!
Кстати Radisson отлично троллит русскоязычных клиентов. Чтобы оставить отзыв надо общаться по телефону с англоязычным сотрудником, который абсолютно не понимает по русски-) Так что, они в Америке и не узнают, что происходит у них в российских отелях. Хотя было бы интересно, что ответила бы сеть на такое обслуживание, я послал письменный запрос...