Пишет samsebeskazal: Прикупил на барахолке несколько старых американских журналов изданных в 1945 году. Выпуск LIFE за февраль и три номера TIME. Цена в 3 доллара за штуку до сих пор удивляет. Никак не могу привыкнуть, что старье это просто старье и стоит оно соответственно. Беглый просмотр журналов оставил довольно необычные ощущения. Одно дело изучать историю по книгам, телевизору или в интернете, а другое прикоснуться к ней своими руками. Меня, к примеру, очень удивило количество рекламы в изданиях той поры. То есть по сегодняшним меркам оно совершенно нормальное, но как-то странно видеть статью о наступлении на Берлин и героическом маршале Жукове вперемешку с рекламой швейцарских часов и консервированной ветчины. Майский выпуск TIME не является победным. Тема номера победа в Европе, а война еще продолжается. Еще в изданиях много рекламы того, что по сегодняшним меркам вообще непонятно зачем рекламировать - типа лампочек, фольги или бытового газа. Ну и сама реклама довольно интересна. Прорисовка, стиль, подача материала. Некоторые вещи реально удивили.
Слева реклама страховой компании. Справа статья посвященная наступлению русских войск на Берлин.
Два разворота посвящены этапам становления и прихода к власти Гитлера. Он на тот момент еще жив.
Статья про Жукова - лучшего генерала Сталина, защитника Сталинграда и Москвы.
Наступление, наступлением, но рекламу никто не отменял.
Очередь за сигаретами в Нью-Йорке. Дают по две пачки в руки.
Статья о проблемах с ногами у военнослужащих.
Иллюстрация к статье о буме на рынке недвижимости Флориды.
Цены на недвижимость.
Дальше реклама. Большинство рисованная. Практически в каждой либо используется военная тематика, либо призывают покупать облигации военного займа.
Интересно, что на рекламе автомобильных компаний отсутствуют автомобили.
Понтиак.
Реклама собачьего корма. Мне почему-то казалось, что он появился позже.
Реклама парфюма с фотографией.