Украина, Харьков. Окраина города. Со всех сторон болото, лишь с одной стороны грунтовка и через ручеёк перекинуты доски, по которым можно проехать автомобилем, хоть и с трудом.
Как вы думаете, что же там скрывается?
А скрывается там полянка, на которой в четыре ряда стоят гаражи. Большинство из них давно заброшено, но всех их объединяет одно. В прошлой жизни они были совсем не гаражами
Правда, железнодорожным вагоном, переделанным в гараж, никого не удивишь. А вот чуть дальше стоит то, что повергло в шок
Эти гаражи сделаны из метровагонов типа А и Б. Эти вагоны выпускались в 1930-ых годах в Мытищах для Московского метрополитена
И таких гаражей там около десятка
Часть из них перестроена
Однако один сохранился в довольно аутентичном виде
Даже с мелкими элементами вроде решёток и креплений для зеркал
На этом же вагоне сохранился номер. номер 64
По нему можно узнать, что это вагон типа Б, моторный, 1937 года выпуска, работал в депо Измайлово.
Как эти вагоны оказались в 750 километрах от Москвы, да ещё и в таком виде - загадкаКроме того, на площадке есть гараж из какого-то непонятного автобуса/троллейбуса/трамвая
Под слоями краски и листами металла проглядывают окна и двери. Получается формула (от хвоста) ?-окно-дверь-три окна-?
Идентифицировать модель сего ТС пока не удаётся, мозговой штурм с коллегами ведём пятый час.
Крыша сохранилась неплохо. Четыре вентиляционных люка подряд - редкая особенность, однако пока даже она не помогла определить, чем этот гараж был в прошлой жизниНу а поперечное сечение не оставляет сомнений - этот сарай когда-то возил пассажиров
Сколько ещё редкой техники превратилось в гаражи, сараи и дачные домики, страшно представить. Но попадается такое всё реже и реже. Жаль, но зачастую хозяева сдают остатки уникальной техники в лом. Но некоторым экземплярам везёт, и они, найденные где-то в далёком селе, обретают новую жизнь, становясь жемчужинами тематических музеев.
У меня всё, надеюсь кому-то это интересно
Источник: from-ua.com