Сотрудник секс-шопа анонимно рассказал о том, почему на работу берут девушек, кто покупает кляпы и как 15 минут стыда могут изменить жизнь.
Сотрудники
Чтобы устроиться на работу в магазин интимных товаров, нужно просто не быть ханжой. Разбираться в теме вас научат. 90 % сотрудников секс-шопов девушки. Бывают и парни, но к ним обычно много претензий: ведут себя как мужланы, гогочут или начинают заигрывать с покупательницами. Не знаю почему, но у них одна фраза про фаллоимитатор вызывает прилив какого-то нездорового возбуждения и мозг деградирует до фазы подросткового созревания. Один сотрудник у нас упорно всем советовал взять «в комплект к искусственному члену натуральный», его то бишь.
Долгое время у нас работала женщина, которой было 54 года, очень спокойная и приветливая. Здесь правда не важно, кто ты, как выглядишь или какого размера у тебя грудь: ею тут никого не удивишь, особенно в сравнении с ассортиментом. Наоборот, вызывающая одежда и весь этот «вынос тела» только смущает покупателей.Правила поведения
Насчёт атмосферы у нас есть строгое распоряжение: человек не должен чувствовать себя как в районе красных фонарей. Никаких намёков, пошлых фраз, смешков, шуточек и криков «Какой именно анальный фаллоимитатор вас интересует?» на весь магазин. Всё должно быть вежливо, тактично и доверительно. Раз в полгода у нас проводятся тренинги по продажам. В прошлый раз занимались вместе с продавцами спортивной одежды. Какая разница, что ты хочешь продать, в конце концов? Я вообще за то, чтобы люди не делали разницы между продуктовым магазином и секс-шопом: и там и там продают необходимые вещи.Покупатели
Мужчины заходят чаще, конечно. Но больше поглазеть и вдохновиться. Стоят в гордом одиночестве напротив витрин с видео или игрушками. На вопрос «Чем я могу вам помочь?» отвечают «Ничем», — моргают, как будто только что очнулись, и быстро убегают. Я так понимаю, многие как в музей сюда приходят или в кондитерскую во время диеты.
Самые щедрые — мужчины 45–60. Покупают, как правило, эротическое бельё своим подружкам, специальные смазки, афродизиаки. Им не лень потратить на всё это сначала деньги, потом время. Видно, что на первом месте уже творческий процесс, а не занимательная механика. Молодые парни покупают всякие садо-мазо-наборы: наручники, плётки, кляпы, ремни и трости. Компенсация по Фрейду: их дерут на работе, они — дома. Игрушки в большинстве своём безобидны, но быстрый инструктаж по безопасности я всё-таки провожу: ключ от наручников держать рядом с кроватью, кляпы в горло не заталкивать, перед сексом договориться о стоп-сигналах или стоп-словах, а то визг — он не только от удовольствия бывает.
На приборы для увеличения пениса смотрит каждый второй, все расспрашивают, но почти никогда не покупают. Боятся. Конструкция выглядит устрашающе, хотя ничего особенного в них нет: простой экстендер и ремешок. Действуют они за счёт вибрации, утяжеления и эффекта плацебо «я тренируюсь — он растёт». Если не переусердствовать, наверное, каких-то результатов добиться можно. Честно признаюсь, о выдающихся я не слышала. Но и о том, чтобы у кого-то оторвался после этого, тоже.Покупательницы
Девушки — это прелесть. Все как одна приходят с непроницаемым лицом и загадочным видом и уходят, не в силах произнести слово «член». Чего я только не наслушалась: «орган любви», «инструмент», «малыш» или просто «он». И каждая хочет непременно побольше, выкладываю перед ними самый большой — они в ужасе говорят: «Ну не такой же». После долгих мучений выбирают абсолютно стандартные и считают себя героинями. Перед праздниками вроде Хеллоуина, Дня влюблённых или 23 Февраля начинается ажиотаж на костюмы. Персонажи не меняются из года в год: медсестра, полицейский, зайчик из «Плейбоя», Снегурочка, чирлидерша, женщина-кошка. Но иногда просьбы всё-таки ставят в тупик. «А у вас есть костюм Снежинки?» — спрашивает одна. «А Петрушки?» Ты трахаться или на детский утренник идёшь, в конце концов?
Дамы за 30 — самые благодарные клиенты. Покупают, кстати, исключительно вибраторы. От них удовольствия и толку больше, а все эти искусственные члены — так, самовозбуждения ради. У таких женщин очень деловой подход: во-первых, они уже все прочитали в интернете, выбрали модель, поспрашивали отзывы, ознакомились с инструкцией. И в магазине больше 5–10 минут не проводят. Правда, заметила, что их тоже иногда клинит на банальных вещах вроде: «А бывает в другом цвете?» Может, это я странная, но, кажется, цвет вибратора играет в процессе самую незначительную роль.