Если вы отправляется путешествовать на автомобиле по Америке и боитесь, что вам негде будет заночевать, не переживайте, мотели всегда встречаются в больших количествах и их качество и разнообразие более чем впечатляет. Сегодня мы ознакомимся с несколькими мотелями и узнаем здешнее качество обслуживания, цены и многое другое.
Перед путешествием мечты по Америке, я начал заниматься бронированием отелей по пути следования, и этим сломал себе голову. Как выяснилось позже, ломал зря – когда после выезда с Восточного побережья на трассе I 80 нас накрыла плотная метель, стало ясно, что до нужного мотеля не дотянем. Благо на нашем пути буквально каждые 15-20 километров появлялись «гостиничные островки», в один из которых мы и заехали.
На дорогах Америки я ни разу не видел, чтобы на таком «островке» был всего один мотель – гостиниц несколько и у путешественника всегда есть выбор, от которого разбегаются уставшие глаза. В этом посте я расскажу о самых распространенных в США придорожных гостиницах и ценах на номера, чтобы вы сразу понимали, где стоит останавливаться на ночь, а где нет.”
Но сначала определимся с понятием «мотель». В России, часто, мотель ассоциируется со словом «клоповник», но американский мотель можно приравнять к российской 4-звездочной гостинице. В номерах есть все: 2-х спальная кровать (очень часто 2 огромных 2-спальных кровати), телевизор, холодильник, микроволновая печь, фен, гладильная доска и утюг, кофеварка, рабочий стол, интернет, парковка. И это еще не все. Обычно, в мотелях также есть бассейн, тренажерный зал, завтрак. Да, и еще, почти везде вас пустят со своей собакой или котом. Стоит все это удовольствие 40-70 долларов в зависимости от региона: в восточной части США дороже, на западе дешевле.Интерьер придорожного мотеля Quality Inn в городе Little Rock, штат Арканзас
Самые часто встречаемые мотели на трассах Америки – это Motel6, Super 8, Quality Inn, Comfort Inn, Days Inn, Sleep Inn, Best Western и еще с десяток брендов. Как можно догадаться, все эти гостиницы существуют не сами по себе, а входят в крупные отельные сетиНаш боевой Chevrolet Camaro SS на парковке мотеля Super8. St. Louis, штат Миссури
Одной из крупнейших таких сетей является компания Choice Hotels International, Inc, которая насчитывает более 7000 отелей. Основные бренды сети: Quality Inn, Comfort Inn, Sleep Inn, Clarion, Econo Lodge, Rodeway Inn. Другие популярные мотели, такие как Motel6 и Super 8 принадлежат другим сетям, отчего на рынке гостиничных услуг в США весьма жесткая конкуренция, которая всегда на руку рядовому потребителю их услуг, т.е. путешественнику.
Чем отличаются все эти мотели друг от друга. Больших различий немного, основное – завтрак. В Motel6 будет хлеб и помойное кофе, в Super8 к этому набору прибавится аппарат по выпеканию вафель и яблоки, а в Quality Inn будет омлет, сосиски, булочки, соки-воды, кофе, чай, йогурты, фрукты, мягкий сыр и что-то еще по мелочи – нормальный завтрак, другими словами, но из одноразовой посуды. Но это скорее плюс, чем минус.Ольга без завтрака никуда. Мотель Quality Inn, KingMan, штат Аризона
Обычно Quality Inn на 8-10 долларов дороже, чем Motel6, но за счет завтрака вы эту переплату «отбиваете», особенно если путешествуете вдвоем. Подобный завтрак в «дайнере» обойдется вам в 15-20 долларов, да еще и время потратите. Кроме того, Quality Inn по качеству и комфорту заметно стабильнее тех же Motel6 и Super8 – проверено за время путешествия длинною в 10 тысяч километров от океана до океана.В качестве одно из примеров устройства и быта классического американского мотеля, покажу Quality Inn, расположенный в городке KingMan, в Аризоне. Это трасса I 40 и Historic Route 66. Цена номера – 40 долларов.
Классический американский мотель - несколько 1 - 2-х этажных зданий, образующих внутренний дворик. У ресепшена, как правило, отдельное небольшое здание, там же и кухня с завтраком