Главной задачей любого рекламного логотипа является привлечение внимания покупателя к товару. Одним из самых популярных приемов в разработке логотипов в последнее время является техника "Негативное пространство". Идея этой техники - создание абстрактных логотипов с так называемыми скрытыми посланиями. И знаете, подобные логотипы выглядят действительно намного лучше, чем очередной новомодный дизайн.
Чёрный кот
Французская пекарня
Логотип выглядит как буква F и хлеб одновременно.Ступеньки
Свобода
Кусочек буквы M улетает.Шашлычная DoDo
Дом мартини
Бесконечная любовь
Акулы искусства
Открыть
Буква U выглядит как раскрытый замок.Кафе осьминог
Гольф
Кинокафе
Колбасная фабрика
Буквы U и I представляют собой две сосиски.Мумия
Всё слово выглядит как лежащая мумия.Экологичный дом