Ил-76Т - гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Данный борт (RA-76460) выпущен в 1981 году, эксплуатировался «Аэрофлотом», списан в 1995 году. Сейчас на данном самолёте студенты проходят практический курс введения в специальность. Предлагаю вам познакомиться поближе с этим гигантом и всё внимательно осмотреть.
Ил-76 был разработан в КБ Ильюшина в 1966-1971 годах под руководством Генриха Васильевича Новожилова.
Это был первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями.
Размах крыльев самолёта составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа.
Отличие Ил-76Т от основной модификации - отсутствие пулемётной кабины в хвосте.
Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона.
Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию. Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации.
Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине. Сюда же выводятся основные данные о полёте.
Длина грузовой кабины - 24,5 м, её ширина и высота - по 3,4 м.
По бортам за панелями спрятано электронное оборудование.