Итальянское рекламное агентство «DLV BBDO» в серии своих умилительных плакатов лишний раз показало родителям, что их дети видят наш мир совершенно в других красках. Креативщики попробовали воссоздать сюжеты, возникающие в голове у малышей и, как по мне у них это здорово получилось.
Куда деваются звезды, когда я засыпаю?
Когда я вырасту, я буду лечить снеговиков
Когда я вырасту, я буду ловить в реке аквариумы
Ничего я не боюсь
Тишь да гладь, ничего не слыхать
Этот способ резко повысил продажи и заставил интересоваться даже совершенно бесполезной продукцией, которая раньше месяцами пылилась на полках.
Когда я вырасту, я буду бросать якорь в мореКогда я вырасту, я буду шить одежду из тени для солнца
А как дышат рыбы?
Когда я вырасту, я смогу построить домик в ветвях чего угодно
Когда я вырасту, я буду модным дизайнером для деревьев
Привлечь взрослых не такая уж большая задача, а вот пробудить во взрослом ребенка и возобновить угасший интерес к окружающему миру, значит, зажечь сердца.
— говорит управляющий компании DLV BBDO.
Кто подметает все листья осенью?Кто заводит машину, когда она на парковке?
Кто рисует облака на горах?