Бугринский мост — строящийся третий автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь. 11 апреля 2014 состоялся заключительный этап надвижки свода арки: два пролета с разных берегов сомкнулись на высоте более 90 метров. Давайте посмотрим как это было.
Конструкция сооружения нетипична: русловый переход держит полукруглая арка. За 120 лет существования Новосибирска построено не так много объектов, которые сформировали узнаваемый силуэт города. Бугринский мост — бесспорно один из них.
Мост является важной частью перспективной скоростной магистрали «Юго-Западный обход».
Магистраль протяженностью 20 км свяжет федеральные трассы М-51 и М-52.Общая длина моста с учетом развязок составит 5480 метров.
Главный конструктивный элемент моста — русловый пролет через Обь, который на гибких вантах поддерживает металлическая арка.
Длина арки — 380 метров, а высота - 70!
Это будет самый большой арочный пролет в России и СНГ.
Он необходим для того, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста.Строительные работы ведутся генподрядчиком ОАО «Сибмост».
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час.
Всего в русле реки было сооружено 6 временных опор.
Самые высокие временные опоры №5 и №6.
15 метров высота судоходного пролёта и 70 метров высота арки.