В многомиллионной Японии найдется масса вещей, способных вызвать крайнюю степень умиления у туристов. Здесь вам и мимими-собачки и макеты еды да и просто обычные прохожие, большинство из которых отличаются вежливостью и тактичностью. Ну что, посмотрим страну мимими?
Вот меня спрашивают - мол как вы себя чувствовали в местах скопления людей - в метро, в магазинах, на перекрёстках, ведь японцев очень много. Отвечаю - когда ты идешь в метро, или по перекрёстку, люди словно обходят, обтекают тебя подобно потокам воздуха. Никто ни на кого не натыкается. И создаётся впечатление, что ты внутри чего-то большого, но как бы сам по себе.
Если иностранец стоит уткнувшись в телефон, поверьте, не пройдёт и минуты, как к нему подойдет добрый человек и поинтересуется нужна ли помощь. Даже если он английского не знает. Вы просто можете показать место на карте, или, еще лучше, название по-японски.
Когда работник транспорта проходит по телу поезда, он кланяется при входе в вагон, и при переходе в следущий. Поклоны вообще отдельная тема для умиления.Перейдём к деталям. Уж не знаю почему, но тут модно косолапить. Каждая японская звезда на рекламном плакате обязательно косолапит. А в реальной жизни косолапят даже мальчуганы
В Японии огромное количество денег тратится просто так. На ненужности.
Например, побрякушки на телефоне, на рюкзаках, на сумках и тп. Они есть у большинства японцев: от школьниц до сарарименов.Такие побрякушки можно купить даже в круглосуточных магазинах с основными необходимыми товарами и быстроедой.
"Мне, пожалуйста, молоко, сыр, картошки и кило брелоков"Японские девушки и юноши любят носить носочки. Носочки носятся под туфли, кеды, лодочки. вот вам кислотные носочки
Вход в некоторые из магазинов здесь сторожат мягкие тискательные игрушки. Собака-обнимака
Медвежака-вкимононаряжака
Собака-штанысмужикаснимака
Каждую секунду твое внимание привлекает какая-то деталь: музыка, цвет, движение. Япония словно броская вкладка в газету, начиненная рекламными модулями.