Предлагаю вам вспомнить смертельно прекрасных героинь кино прошлых лет. В список вошли такие кинодивы как Эльвира, Клодия из «Интервью с вампиром» , Прис из «Бегущий по лезвию» и другие не менее прекрасные женщины.
Венсдей Аддамс, «Семейка Аддамс», Барри Зонненфельд, 1991
Макабрическая сатира на типичную американскую зажиточную семью — со сложными подростками, роковой мамой-домохозяйкой, набриолиненным папашей и многочисленными родственниками, как и много прекрасных вещей, выросла из карикатур в The New Yorker. Роскошнее всего, конечно, выглядит матриарх семейства Мортиша Аддамс, но она, надо признать, эксплуатирует примерно тот же имидж, что и Эльвира. Так что мы выбрали для вдохновения депрессивную Венсдей, надолго определившую амплуа Кристины Риччи. Главное тут — две тугие косички и волчий взгляд исподлобья.Прис
«БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ», РИДЛИ СКОТТ, 1982
Футуристический неонуар по мотивам романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» задал стандарты по нескольким фронтам: окончательно вывел в суперзвезды Харрисона Форда, показал, как бесстрашно экранизировать культовые книжки, снимать жутковатое будущее и оставить финал, над которым будут биться несколько поколений зрителей. Из всех нечеловеческих женщин фильма мы выбрали зловещую и несчастную Прис — бунтарку-репликанта, мрачную жрицу любви в исполнении Дэрил Ханны с начесом и макияжем, какими мог бы гордиться Роберт Смит.Мириам Блейлок, «Голод», Тони Скотт, 1983
Спустя год после «Бегущего по лезвию» младший брат Ридли Скотта снял свою культовую классику — драму про вампиров и преждевременное старение с Дэвидом Боуи, Катрин Денев и Сьюзен Сарандон. Бессмертная Мириам не слишком похожа на гота, за исключением длинного интро в ночном клубе, где она в коже лавирует среди толпы под музыку Bauhaus в поисках жертвы. В остальное время стоит иметь в виду, что белая шелковая блузка в сочетании с кулоном-анком и красными губами не выдаст вашу темную сторону всем подряд, но кто знает — тот поймет.Эльвира, «Эльвира: Повелительница тьмы», Джеймс Синьорелли, 1988
К концу 80-х мрачных и роковых персонажей, определенно, перестали воспринимать всерьез, и на свет появилась относительно смешная, но эффектная комедия ужасов про женщину-вамп, которой досталось мистическое наследство. Правда, обращаться с этим образом надо с осторожностью — сыгравшая Эльвиру Кассандра Петерсон так и осталась заложницей одной роли и до сих пор (ей уже 62) время от времени красуется на тематических мероприятиях в парике и глубочайшем декольте.Мина, «Дракула», Френсис Форд Коппола, 1992
Канонический вампирский эпик по роману Брэма Стокера с Гэри Олдманом в напудренном парике, Энтони Хопкинсом в роли Ван Хельсинга и молодым Киану Ривзом в двусмысленных сценах. Вайнона Райдер играет его невесту Мину, в которой граф Дракула признал дух своей покойной жены — причину удивительных и зловещих событий. Во всем виновата, конечно же, женщина.Клодия, «Интервью с вампиром», Нил Джордан, 1994
Самый красивый фильм о вампирах снял прекрасный, хоть и неровный ирландский режиссер Нил Джордан, и задолго до «Сумерек», сериала True Blood и Джармуша сделал из кровососов секс-символов. Трагедия вечной жизни — всегда трагедия, даже если ты навсегда обречен выглядеть как молодой Брэд Питт. Но в случае героини Кирстен Данст всё еще печальнее — ей никогда не удастся поменять прическу и вырасти, хотя страсти она обречена испытывать совсем недетские. Во многом напоминает нас, не так ли?