Давайте вспомним самые известные и запоминающиеся кинодуэты, роли в которых исполнили актеры, не первый раз сыгравшие вместе. Итак, читаем далее о золотых дебютах в истории кино, которые просто невозможно забыть.
Софи Лорен и Марчелло Мастроянни
«БРАК ПО-ИТАЛЬЯНСКИ», 1964.
Они появлялись на экране в десятке разных комбинаций, порой меняясь ролями даже в рамках одной картины. Торговка контрабандными сигаретами и измученный отец ее семерых детей; пустышка на «Роллс-Ройсе» и ее скромный любовник; римская проститутка и сгорающий от вожделения клиент — три истории, три жизни уместились в одну комедию («Вчера, сегодня, завтра»). Всего же главный европейский дуэт появился в 13-ти фильмах. Один архиепископ высказал шуточное пожелание сделать клон Софи Лорен, закрыв глаза на неодобрительное отношение Ватикана к процессу. Идея хороша, но клонировать надо бы сразу обоих.Каджол и Шах Рукх Кхан
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«И В ПЕЧАЛИ, И В РАДОСТИ», 2001.
«Мы строим отношения, но некоторые из них создает бог», — благословляет умирающий отец союз единственной дочери и любимого ученика («Эту пару создал бог»). Она еще не оправилась от гибели жениха. Он влюблен, но боится в этом признаться и оставшиеся до финала 2,5 часа будет думать, как с этим жить. Однако если в главных ролях Шах Рукх Кхан и Каджол, золотой дуэт Болливуда, зрители знают: счастливый финал неминуем. Они сыграли вместе больше десяти раз, и даже странно, что в жизни они до сих пор просто друзья.Элизабет Тейлор и Ричард Бертон
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ?», 1966.
Он называл ее «щебечущей дурочкой», «маленькой занозой» и самой красивой женщиной в мире. Она признавалась, что любила, помимо него, лишь бриллианты и третьего мужа. Для актрисы Элизабет Тейлор Ричард Бертон стал мужем под номером пять. Их доставали папарацци, осуждал Ватикан и боготворила Фабрика грез. Союз главной голливудской красавицы с 12-м сыном уэльского шахтера подарил миру 11 фильмов, студиям — сотни миллионов долларов прибыли. В конце 1960-х, когда уставшие от съемок супруги решили сделать трехмесячный перерыв, в Голливуде началась паника: картины с Ричардом и Элизабет приносили без малого половину годового дохода.Моника Беллуччи и Венсан Кассель
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«КВАРТИРА», 1996.
Скандальная драма «Необратимость», которая стала для актерской пары восьмым совместным проектом, резала по живому дважды повторенным девизом: «Время разрушает все». Не пощадило оно и союз Венсана и Моники, казавшийся нерушимым, — актеры уже год как в разводе. Сама Беллуччи, впрочем, не отрицает, что распад семьи может завершиться повторным браком. У кинозвезд, как известно, это обычная практика — уже упомянутые Элизабет Тейлор и Ричард Бертон соврать не дадут.Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«РЕБРО АДАМА», 1949.
Его игру она называла «мясом с печеной картошкой». Свою — замысловатым французским десертом. И за 27 лет, проведенных в дуэте, так и не обнаружила у себя со Спенсером ни одной общей черты. Она окончила Оксфорд — он с трудом получил аттестат. Она считала себя атеисткой — он был ярым католиком. Она не выносила пьяных мужчин — он неделями пил, появляясь на съемках в помятом костюме и с запахом виски. Объединяли их лишь девять картин и тайна, известная всей Америке: Кэтрин всю жизнь делила Спенсера Трейси с его законной женой. На его похоронах потеряла сознание. Прожила еще 36 лет в одиночестве, но так и не посмотрела их последний фильм «Угадай, кто придет на обед».