Eye tracking — это технология, которая позволяет отслеживать движение глаз человека и выявить, на чем он сейчас сосредоточен. Полученные данные обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от синего до красного, в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на один и тот же снимок по-разному.
В этом принте зритель сосредоточен исключительно на Скарлетт Йоханссон и его мало интересует новый аромат от D&G.
Этот график показывает различия между мужчинами и женщинами. Первые тратят гораздо больше времени на рассматривание женского тела. Представительниц слабого пола больше интересует остальная информация на принте.
Обратите внимание на то, что женщин интересует обувь.
Так на эти снимки смотрят мужчины.
А вот так на эти фотографии смотрят женщины.
Глядя на эту упаковку, люди в первую очередь обращают внимание на само мясо, затем они читают информацию на этикетке и, наконец, смотрят на наклейку.
При просмотре «Тайной Вечери» взгляд человека равномерно распределяется между лицами Иисуса и апостолов.
При покупке молочных продуктов людей больше всего интересуют цены.
Люди, как правило, обращают внимание только на первую пятерку в выдаче Google.
В этой рекламе Sunsilk можно уловить, что поместить одну только модель недостаточно. Важно и то, куда эта девушка смотрит.
Перед вами обычная фотография двух влюбленных. Обратите внимание, насколько сильно людей интересуют ювелирные украшения.