От автора: Последние несколько лет я больше шести месяцев в году живу в разных гостиницах. За это время я вывел критерии, как определить, что ты в плохом отеле.
Минибар
Чем дальше от Москвы, тем чаще попадаются гостиницы с пустым минибаром в номере. То есть, владельцы этих гостиниц слышали, что в номере должен быть минибар, но не понимают зачем он там нужен. Часто минибар — это полноразмерный холодильник, который даже не включен в сеть. Неужели сложно поставить туда хотя бы водичку?
Уважаемые владельцы гостиниц, во всем мире при заселении у человека берут залог либо наличными, либо кредитной картой, чтобы он мог тратить его на ваш минибар. Минибар — это дополнительный источник дохода для вас, ведь цены там вы можете поставить, как в ресторане. А при выписке вы всегда сможете проверить номер и удержать часть залога, если постоялец покусится на содержимое минибара.
Еще наблюдение: если владельцам удалось спрятать минибар в шкаф, то в 90% случаев дверца шкафа будет открываться в одну сторону, а дверца холодильника в другую. При этом, внутри обнаружится звенящая пустота, несмотря на объявление о том, что за содержание минибара нужно платить отдельно:Продезинфицировано
Если на туалете или раковине стоит табличка «продезинфицировано», значит хозяин отеля остался в далеком советском прошлом, когда чистота и порядок были отдельной опцией. Все туалеты должны быть чистые по умолчанию! Это настолько элементарное правило, которое даже не требует обсуждений. Если базовое условие вам пытаются втюхать под видом особой заботы, это настораживает:Полотенца
Первое место, куда мы обычно заходим после заселения — душ и туалет. Количество полотенец и их размер наглядно показывают отношение хозяев отеля к своему клиенту. Хороший хозяин кладёт несколько полотенец: одно для ног (кладем его на пол вместо коврика), два для тела (большое и маленькое), еще для рук и парочку малюсеньких на всякий случай. Причем в номере всегда должно быть два комплекта полотенец, независимо от того, один вы в нем живете или вдвоем.
В плохой гостинице количество полотенец сокращается до двух, их размер и толщина уменьшаются. Полотенца становятся застиранными-перестиранными. В совсем плохих отелях полотенца кладут не белые, а темно-синие или какого-нибудь другого «небелого» цвета. Догадайтесь, почему?Еще одно наблюдение. Иногда, даже в хороших отелях, полотенца кладут на кровать вместо того, чтобы положить их в ванной комнате. Не предвидя подвоха, вы залезаете в душ, а потом вынуждены чертыхаться и шлепать голым и мокрым по номеру в поисках полотенца. Все полотенца должны лежать в ванной комнате!
Постельное белье
Как и полотенца, белье — это то, к чему вы непосредственно прикасаетесь своим голым телом. Простыни, наволочки и пододеяльники должны быть из качественных материалов, равно как подушка и одеяло. Подушек должно быть несоклько разных размеров и упругости. В хорошей гостинице постельное белье ни в коем случае не должно быть «небелого» цвета. Любые узоры и рисунки - верный признак паршивого отеля:Розетки
Розетки — это такая вещь, которую вроде не замечаешь. Даже не задумываешься. Но если розетки нет, жизнь становится невыносима. Особенно если у тебя в багаже десяток гаджетов, которые требуют подзарядки. Часто в наших гостиницах сложно найти розетку. Они либо заняты минибаром и телевизором, либо находятся где-то за тумбочкой, либо — что случается чаще всего — то и другое одновременно. Приходится с порога разворачивать поисковые мероприятия, двигать столы и устраивать перепланировку номера. Неужели непонятно, что в наш технологичный век человеку требуется как минимум две розетки — для компьютера и телефона: