90-е годы прошлого века - время становления рыночных отношений на постсоветском пространстве. Все покупается и продается на стихийных и официальных рынках, часто даже не с лотков, а прямо с машин, где "прилавком" становился капот, а складом - вместительный багажник какого-нибудь универсала. О том, какие машины использовали начинающие коммерсанты, почему предпочтение отдавалось именно этим моделям, - в нашем материале.
Volvo 200-й и 700-й серий Не суть важно, "двухсотой" или "семисотой" серии, главное, что Volvo! Шведские универсалы любили не только за огромный салон и безразмерный багажник, но еще и за "неубиваемость", теплый салон и высокий уровень комфорта. Гордые владельцы с удовольствием рассказывали про потрясающую безопасность этих машин и, наверное, поэтому принципиально не пристегивались… По большому счету еще большим уважением мог пользоваться только один автомобиль. И это был…Mercedes W123 Да-да, "вечный" 123-й Mercedes! Причем вовсе не обязательно с кузовом универсал - и седаны позволяли взять на борт очень много товара. Если уж на то пошло, можно было и "автопоезд" соорудить, прицепив к машине "Зубренок". Как и в случае с Volvo, этот автомобиль ценили не только за практичность, но и за уровень комфорта, а также статусность. Какая еще "рабочая лошадка" позволит утром на работу, вечером - "в город", а в выходные еще и свадьбу откатать?
Audi 100 "Сотка" слегка не дотягивала до 123-го как по части имиджа, так и по практичности. Из-за скошенной задней части кузова универсал Avant не поражал воображение размерами багажного отделения, а относительно мягкая подвеска, как и переднеприводная трансмиссия, не вызывала у "знатоков" впечатления "вечной". С другой стороны, добротно сделанный автомобиль был куда дешевле, чем Mercedes-одногодка, оцинкованный кузов не боялся коррозии. Как показало время, сам автомобиль оказался достаточно прочным и надежным, чтобы заслужить любовь "просчитанных" белорусов.
Opel Omega А вот Omega - как раз тот случай, когда все решали размеры и цена. Можно было сколько угодно сетовать на не самый лучший имидж или низкую антикоррозийную стойкость большого Opel, но по вместительности он мог запросто поспорить и с Volvo, и с Mercedes. При этом он был гораздо дешевле: можно было выбирать между 240-й моделью 1983-го или Omega 1988 года выпуска - и выбор в пользу последнего варианта имел свои преимущества! Например, двигатели (что 2,0-литровый бензиновый, что 2,3-литровый дизельный) по части неприхотливости и надежности оказались не хуже, чем у "грандов".
Ford Scorpio В кузове универсал он был необъятным, но парадокс в том, что популярностью пользовался пятидверный лифтбек. Пусть чуть менее вместительный, зато куда более дешевый: разница в цене объяснялась не только типом кузова, но и датой выпуска - универсалы появились гораздо позже. Scorpio был так же дешев, как и Omega, а по уровню оснащения и комфорта мог легко заткнуть за пояс многие модели бизнес-класса тех лет. Отличный вариант для тех, кто хотел работать с комфортом!
Ford Sierra Беленький универсал, дизелек? Так можно было сказать не только про легендарный Passat (о нем, разумеется, еще вспомним), но и про Ford Sierra. В меру просторный, очень крепкий, с флегматичным, но неприхотливым 2,3-литровым дизелем Peugeot под капотом - это был настоящий труженик! Который, правда, позволял себе порой и "взбрыкнуть": по части надежности все же были вопросы… Выручала простота конструкции и ремонтопригодность.
VW Passat B2 Variant Говоря про Passat, следует разделять разные поколения данной модели. Все-таки "крокодил" B2 и более свежий B3/В4 - это совершенно разные автомобили, ценовые категории и, как следствие, эпохи. Так, В2 знаменуют собой первую половину 1990-х, и лишь ближе ко второй они уступили место свежему поколению. Тем не менее благодаря простоте и выносливости, а также невысокой стоимости эти автомобили действительно долгое время были "народными", в том числе и у коммерсантов.
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - ОвенКонтактыНаши RSSПо материалам:В помощь |
"Кормильцы": 10 любимых автомобилей коммерсантов из 1990-х (10 фото)
Назад
Вперед
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
⇐ Фоторепортаж из контактного зоопарка (16 фото) Один день в десятом веке или назад в прошлое (51 фото) ⇒
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта. Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов. |
Translate page:Экспорт НовостейНовости в Литве |