Все начинается здесь. Художник Рэндалл Розенталь берет три куска белой сосны и склеивает их вместе. После высыхания это станет одним сплошным блоком.
Начинается грубая обработка. Рэндалл знает, что он хочет делать.
Рэндалл начинает документировать и объяснять процесс членам форума по деревообработке «Пилорама –Крик». Все цитаты ниже будут появляться во время увлекательного процесса, свидетелями которого мы собираемся быть.
«Я немного завожусь в начале. Я вижу идею в своей голове и хочу, чтобы вещь получилась в реальности… Мои инструменты настолько острые, что я даже не замечаю, что порезался, пока не увижу кровь на скульптуре …… день третий».Окей … приближается конец первой недели (ниже). Начинаю вырезать. Это важно, потому что пути назад нет. Например, нет возможности опущенную створку коробки поднять наверх. Также изменили конфигурацию в коробке и начинами играть с рифлением».
После недели работы, Розенталь решает переключиться и заняться покраской. Но к резьбе еще вернемся, еще есть что делать.
Пока продолжается покраска, участник форума просит Рэндалла объяснить процесс резьбы:
« … Острый инструмент и готовность начать работу. Я вижу в своей голове, но вместо того, чтобы сделать несколько больших отсечений, я делаю много маленьких … Однако я делаю их быстро. Единственное, что я делаю все немного большего размера, чем я действительно представляю как это должно быть. Позже я удаляю лишнее, и это потом придаст сложный вид. Это требует большего упорства, чем все остальное. Стопки денег выпадают случайным образом, и нет короткого пути, чтобы вырезать их зараз».