Деревья, на которых растут ботинки, дом из старого ангара, заброшенный школьный автобус и Стоунхедж из грузовиков...Страсть к собирательству сделала его жилище похожим на свалку космического мусора. Хотя на музей современного искусства тоже похоже.
Добро пожаловать в гости к самому безумному американцу!
Рон удивляет с первых шагов на его территорию. Почтовый ящик в виде огромной рыбы и вот это дерево, полное ботинок. На вопрос “Зачем” американец ехидно улыбается и говорит, что это всё, что осталось от прошлых посетителей. Ладно, я не поверил и не испугался. Кто бы иначе написал посты в американских блогах?
Сам хозяин выглядит именно так, как его представляло воображение. Колоритнейший персонаж, будет интересно. Рон часто принимает гостей, слава его расползлась далеко за пределы Канзаса, а любителей автомобильных путешествий в Америке хоть отбавляй. Вот и приезжают, любуются на диковинного дядьку и его огород.
Дом Рона это на самом деле старый ангар, который он нашёл, в буквальном смысле, на помойке. После одного из знаменитых казасских торнадо, кто-то выбросил обломки конструкции на свалку. Человек не поленился притащить всё это по крупицам, а потом собрать ангар из стройматериалов. Наш Рон на все руки мастер, и дом собрать, и живописью заняться. Мистер Лессман рисует на футболках. На холсте скучно, говорит.
Есть у него и поистине монументальные полотна. Есть в этом что-то концептуальное, как думаете? Ещё он зачем-то расписал весь бетонный пол ангара. И нас постоянно сопровождали собаки Рона. Сколько их здесь живёт, он и сам не знает. Не считал.
Картины — это не просто мазня, как может показаться. Это 3D-мазня, и надев специальные очки, вы на самом деле увидите объёмные изображения.
В голове у Рона постоянно возникают новые проекты и идеи. Вот камни, на которых он выдолбил номера домов своих друзей.
Или “новый проект” — стена из зажигалок. Пока она не велика, но лиха беда начало. Зачем он всё это делает? По словам самого героя репортажа, чтобы занять свой разум и руки. Жизнь на ферме, мол, довольно скучная.
Поднимаемся на второй этаж.
Здесь бардак уже меньше, и помещение даже больше похоже на жилой дом. Это территория жены Рона. Мужнин креатив пресекается на корню.
Корзинки на потолке — проект супруги. Обычно она активно не участвует в актах искусства, но и не осуждает наклонности мужа.