Как нас пытаются обхитрить коварные продавцы в торговле и сфере услуг.
1. Приходя в цветочный салон, не дай бог вы скажете флористу о грядущей свадьбе или ином большом торжестве, стоимость букета цветов станет заоблачной.
2. Все шампуни и капли от блох, бесполезны для вашего питомца. Ванная и обычный шампунь, избавят тузика или мурку от блох.
3. Если вам позвонил из какого-то колл-центра и пытаются навязать услугу, не бросайте трубку. Потом они позвонят опять, у них ваш телефон останется в базе данных. Лучше скажите, чтобы они больше вам не звонили и требуйте удалить номер из базы данных. Операторы должны выполнить законное требование.
4. Покупая новый автомобиль, лучше приехать в последний день месяца. В каждом автосалоне есть план продаж. Менеджерам хочется увеличить показатели за месяц и они охотно могут уступить в сделке.
5. Представьте, что все начали чистить зубы как минимум два раза в день и использовать зубную нить. Уверен, что большинство дантистов осталось бы без работы.
6. Нет багажа? Собрались далеко лететь. Оказывается, без него дешевле лететь стыковочным рейсом.
7. Сейчас архитектурный проект можно заказать прямо в интернете. Будет дешевле, чем идти к архитектору в реальности.
8. Многие чистящие средства можно, заменить на белый уксус. Развел в воде и готово. 99% микробов умрет.
9. Помните, если звоните на горячую линию и оператор просит подождать и так же играет музыка, все равно вас слышат на том конце провода.
10. Не ходите в супермаркет на голодный желудок. Многие покупают лишние продукты.
11. Берете много товара? Будьте внимательны, кассир может пробить один и тот же два раза.
12. Не берите большую тележку, если вам просто хочется быстрей ее заполнить. Итог, большие траты.
13. Иногда слышишь «Ликвидация товара», ага. Это всего лишь повод избавиться от залежавшегося товара.
14. Иногда на ценниках бывает по три-четыре слоя с прошлой ценной. По мере отклеивания можно узнать историю цены на товар.
Может еще что-то добавите?
Источник: kot-de-azur.livejournal.com