С конца 19-го века до начала Второй мировой войны судоходный путь через Атлантический океан имел огромную популярность. Лайнеры соединяли континенты, перевозя европейских эмигрантов, которые устремлялись в Соединённые Штаты.
Путешествие несло отнюдь не развлекательный характер и занимало около пяти дней. Пассажирам первого класса на океанском лайнере жилось роскошно. Но при великолепном меню и ограниченных возможностях для прогулок возникла потребность в каких-либо тренировках. Наилучшим спортивным оборудованием оснастили гимнастический зал «Титаника»: гребным тренажёром, силовым противовесом, «электроверблюдом», «электроконём», гирями, боксёрскими грушами, а также велотренажёрами с огромными циферблатами, на которых указывалось пройденное (виртуально) расстояние.
Март 1912
Гимнастический зал для пассажиров первого класса на борту «Титаника». В ночь на 14 апреля, когда корабль столкнулся с айсбергом, инструктор по физкультуре г-н Т. У. Маккоули остался на своём посту и пошёл на дно вместе с кораблём.
1912
Пассажиры на велотренажёрах в спортзале «Титаника».
«Я встал рано утром до завтрака и застал профессиональных игроков в сквош за получасовой разминкой в 1.8 м плавательном бассейне с подогретой морской водой», – рассказал полковник Арчибальд Грейси, выживший пассажир Титаника.
1912
В гимнастическом зале «Титаника» пассажиры могли упражняться на гребном тренажёре.
21 февраля, 1911
Езда на велотренажерах в спортзале на борту лайнера «Франкония» компании Кунард Лайн.
1912
Пассажиры тренируются в спортзале круизного лайнера «Франкония», который был уничтожен немецкой подводной лодкой в 1916 году. Среди оборудования боксёрская груша и ранние велотренажёры.
1922
Две женщины на велотренажёрах в спортзале на борту трансатлантического лайнера «Гомерик», принадлежавшего компании Уайт Стар Лайн.
Середина 1920-х годов
Молодая пассажирка на «электрическом коне» в тренажёрном зале лайнера «СС Бермуда».
1930
Тренажерный зал на теплоходе «Виктория».
1930
Тренажёрный зал трансатлантического лайнера «Нептуния».