Всем известно, что в тюрьмах сидит довольно много людей, обладающих разнообразными весьма полезными навыками, умениями и профессиями. Среди них есть мастера на все руки, люди с несколькими высшими образованиями и просто люди с «золотыми» руками. Давайте посмотрим, как в тюрьмах разных стран мира используют эту практически бесплатную рабочую силу.
Источник: b4.pinger.pl
1. США
Здесь производят много чего: от продуктов питания до техники – в общем, все, что только можно произвести на фабрике. Услугами американских заключенных пользуются знаменитые на весь мир бренды, такие как: JCPenney, Victoria’s Secret, Haeftling. Согласитесь, что сложно представить татуированного заключенного, который шьет женское нижнее белье.
Источник: vev.ru
Чтобы стать сотрудником одной из этих престижных компании, заключенным необходимо продемонстрировать хорошее поведение и не провалить интервью. Как только заключенных принимают на работу, они должны показать себя только с лучшей стороны, как на работе, так и за ее пределами. В качестве бонуса они получают 20 % заработанных денег, остальные 80 остаются на покрытие их содержания и уплату налогов.
Источник: www.daylive.ru
2. Эстония
В Эстонии создали модный эко-бренд Heavy Eco, объединяющий в себе концепцию этичной моды, не вредящей экологии, и самые темные стороны жизни. Одежда сшита рукам заключенных, а некоторые модели вдохновлены серыми буднями заключенных в тюрьмах Восточной Европы и Советского Союза.
Источник: styleandthestartup.files.wordpress.com
Их тюремная продукция известна многим европейским странам. Одна футболка стоит довольно немало – 29 английских фунтов. Но руководство компании уверяет, что половина выручки с продаж футболок идет в организации помощи бездомным детям, сиротам и детским домам. И это правильно, ведь дорога в тюрьму идет с детства, большинство заключенных знают об этом не понаслышке.
Источник: styleandthestartup.files.wordpress.com
3. Боливия
После того как французский дизайнер Томас Джейкоб побывал в тюрьме Сан-Педро — одной из самых переполненных тюрем Латинской Америки, — он организовал проект Piet?: тюремную марку мужской одежды, коллекции которой шьют заключённые.
Источник: www.aferizm.ru
Принципиально важным для дизайнера было доказать всему миру, что заключённые могут шить не масс-маркет посредственного качества, а вещи, не уступающие брендовым.
Источник: www.furfur.me
Целью проекта стала возможность помочь людям, совершившим преступление, но осознавшим его тяжесть и раскаявшимся: рабочие получают процент от каждой продажи, совершённой Джейкобом.
Источник: www.furfur.me