В стремлении уединиться и уйти подальше от насущных проблем, некоторые люди предпочитают жить где-нибудь подальше от шумных городов. В числе таких отшельников и американец Брюс Кемпбелл. Этот человек живет посреди леса в списанном самолете Boeing 727, который стал для него отличной альтернативой дома.
Не устану продвигать идею, что всё самое интересное находится не в городах, а между ними. На узких разбитых дорогах, в богом забытых деревнях — там спрятаны настоящие сокровища. Только не каждый найдёт.
Вот и этот Боинг 727 не увидишь с дороги, не приметишь даже самым зорким взглядом. Именно здесь решил обосноваться Брюс Кемпбелл.
От цивилизации он отгородился плотным “забором” из сосен, высадил вручную целый лес, ещё сорок лет назад. При этом, Брюса нельзя назвать отшельником. Просто он — себе на уме.
На фотографии изображён Марк, сосед Брюса, который и показал мне самолёт. Уникальный случай: когда я пишу рассказ про человека, не видя самого героя репортажа. Дело в том, что Брюс есть, и в то же время его нет. Он обитает на два дома: один здесь, в Орегоне, другой в Японии. Мистер Кемпбелл невероятно увлечён культурой этой страны, проводит там половину жизни. Мы списались по электронной почте, и хозяин дома-самолёта любезно попросил своего соседа помочь, и показать мне жилище.
Свой необычный дом Брюс, электроинженер по специальности, купил в 1999 году, и причин на это было несколько. Одна из — ему было жалко, что старые, “вышедшие на пенсию” самолёты уничтожают и разрезают на мелкие части. В то время, когда их можно использовать как-то ещё.
Так он решил переделать отлетавший своё Боинг-727 в жилой дом. Уже после появилась и теория, почему жизнь в самолёте лучше, скажем, чем в деревянном доме: дерево недолговечно, подвержено нападению термитов: дерево деформируется от обильных дождей, а они в Орегоне не редкость. И, в конце-концов, такой дом очень легко загорается.
Другое дело корпус самолёта, который давно отлетал своё в воздухе, но для дома всё ещё крепок.
Этот самолёт летал в Греции, а после окончания срока службы вернулся в США. В 1998 году его выкупил и оформил на себя Брюс. Когда-то самолёт выглядел так:
Парадный вход в самолёт через хвост (он там устроен, как в ЯК-42), но ввиду отсутствия хозяина, мы с Марком зашли через окно.